Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать учителей, причем как для себя, так и для свои детей. Ведь учителя это именно те люди которые больше всего формируют и влияют на наше жизненное мировоззрение, характер и уверенность в себе. Так каким же должен быть правильный школьный учитель или преподаватель вашего ребенка?
Качества характера учителей передаются детям
Да и во время обучения дети, да и вообще все люди должны воспринимать учителя как знающего человека и доверять ему, только тогда в обстановке доверия и взаимного уважения возможно быстрое обучение тем или иным навыкам.
Если нет доверия и уважения информация усваивается гораздо медленнее, это доказанный факт. Но что же еще дети берут от учителей?
Депрессия учителей влияет на успеваемость и обучение в классе
Новое исследование предполагает, что учителя начальной школы, у которых симптомов депрессии больше, могут негативно влиять на успеваемость некоторых учащихся.
В небольшом исследовании, учителя третьего класса, которые боролись с приступами депрессии, такими как плохой аппетит, беспокойный сон, приступы плача и ощущение себя неудачником, как правило, в меньшей вероятности были способны создать и поддерживать для своих учеников среду высокого качества обучения в классе, по сравнению с учителями, имевшими меньше признаков депрессии.
Исследование также показало, что студенты, у которых были слабые математические навыки, как правило, были более подвержены симптомам депрессии своих учителей и более низкого качества окружающей среды в классе.
Поэтому, особенно для отстающих и не очень уверенных в себе детей, нужны жизнерадостные и адекватные учителя без психологических проблем, иначе от обучения может быть не только польза, но еще и вред.
Как учителя влияют на детей?
«Наше исследование показывает, что депрессия у учителей не только личная борьба, но она потенциально может повлиять на опыт студентов в обучении,» сказал исследователь Ли МакЛин, аспирант психологии в Университете штата Аризона в Темпе.
Преподавание является одной из самых стрессовых профессий, пока еще относительно мало сделано для того, чтобы у учителя были ресурсы, необходимые, чтобы справиться с таким стрессом успешно.
Во время исследования, наблюдали за 27 учителей и 523 третьеклассниками в восьми школах школьного округа Флориды. Преподаватели заполнили анкету оценки их риска к депрессии на основе их симптомов, при подготовке наблюдателей использовались видеозаписи учителей во время работы, чтобы оценить качество среды обучения внутри каждой классной комнаты.
У наблюдателей не было предварительных сведений об депрессивных симптомах учителей, какие бы они те описали в своих самоотчетах.
Несчастливые учителя делают несчастливыми и своих учеников
В отличие от этого, оценивание эффективности своих одноклассников с сильными математическими навыками не влияет на окружающую среду обучения.
Исследователи предположили, что учителя начальных классов могут чувствовать себя более уверенными в своих силах, при обучении чтению, чем при обучении математике, а также указали на новый основной учебный план по изучению математики, предоставленный в этом году, в который введены объяснения к различным результатам.
Стресс учителя
В нескольких исследованиях изучалась роль депрессии учителей в студенческой успеваемости. Тем не менее, учителя сталкиваются с ежедневным стрессом, вызванным давлением впоследствии управления поведенческими проблемами в классе и работы с трудными родителями, что может сделать их склонными к депрессии.
Эти результаты свидетельствуют о том, что учителя нуждаются в дополнительной поддержке в работе, связанной с психическим здоровьем, сказала Маклин. «К сожалению, есть немного систем поддержки, предоставляемых в школах, чтобы помочь учителям в борьбе за психическое здоровье», добавила она.
МакЛин предложила программы консультирования учителей, которые направлены на преодоление стресса связанного с работой учителем, и обязательное медицинское страхование по обеспечению психического здоровья, в качестве потенциальных способов, которые могли бы работать на поддержку психологических потребностей учителей в школах.
Как правильно выбирать учителя
Поэтому, если у вас есть возможность самостоятельно выбирать учителя для своих детей и себя. То следует руководствоваться не только уровнем знаний, но может быть и даже в большей степени качествами характера будущего учителя, иначе вместе со знаниями вы заразитесь от него еще и вирусом плохого настроения, депрессии или неудачливости?
Действительно чему может детей научить девушка которую, например, бросил муж, и она не может справиться даже с личным эмоциональным состоянием, а не то что научить этому более чем десяток детей.
И это очень важно, ведь в нашей стране, естественно, большинство учителей не могут управлять даже сами собой, поэтому большинство детей из школ выходят не лидерами, бизнесменами и удачными семьянинами, а скорее неудачниками с маленькой зарплатой, да еще и иногда с неуравновешенной психикой и озлобленностью на несправедливый мир, которыми к сожалению, и являются некоторые учителя из средне образовательных школ.
Ну и конечно чаще читайте наш портал саморазвития, и вы узнаете, как правильно воспитывать своих детей, как и с чего начать личностный рост и саморазвитие и как стать успешными осознанными членами даже современного общества.