Мое путешествие в Крыму

Случайности не случайны, путешествие Крым

Как найти где переночевать в Ялте, полезное путешествие, Необычная история.Сегодня я расскажу последнюю часть моего отчета, с необычного путешествия по Крыму, конечно мог бы ограничится написанием и всего одной краткой статьи обо всем своем велопутешествии. Но вы же надеюсь понимаете что саморазвитие не заканчивается в тот момент когда вы бросаете все свои дела и едете куда-то путешествовать или отдыхать, более того возможно с этого момента саморазвитие для вас только начинается.

Вы же понимаете сами, что подобные рассказы о ночевках так сказать в чистом поле и проведение недельных путешествий с бюджетом в сотню рублей не добавляет особого авторитета пишущему, а скорее даже прилично его отбавляет. Но ведь как говориться, если найдется хоть один думающий человек, которому подобный рассказ поможет найти собственное просветление, или хотя бы небольшое озарение, то это уже стоит любых рисков репутацией и затраченного времени.

В прошлой части рассказа о велотуризме в Крыму, я закончил с того, что решил приставать с незнакомым людям в Ялте с целью зарядить батарею для мобильного телефона. Хотя естественно я был несильно похож на маньяка, ведь был с велосипедом, на котором висел арбуз и с большим рюкзаком на плечах, но для адекватности ситуации я решил подходить все-таки именно к девушкам, да и это наверняка будет куда веселее.

Одна, две, три, не так важно, две, три даже лучше, меньше подумают что я маньяк, да и кто-то из них наверняка будет жить ближе остальных. Но как только я это подумал, тут пролетает прямо мимо меня какая-то дама, чуть не задев меня плечом, и направляется в сторону города.

Неожиданное знакомство

Ну я так вроде смотрю со спины нормальная вроде, одета в купальник и сверху прозрачная накидка, с виду на вскидку лет 20-25.

Ладно, думаю чего стоять долго, тем более уже начало потихоньку темнеть, я подхожу и говорю, девушка можно с вами пройтись, дальше по идее на вопрос «куда», я бы сказал «не поверите, к вам домой зарядить телефон».

Но тут она повернулась, с вопросом «с какой целью», и тут у меня пропадает дар речи, вместо ожидаемых 20-25 ей было скорее лет за 40, точно я не знаю, так как не спрашивал. Хотя я довольно быстро пришел в себя, в принципе то моя основная цель была зарядить телефон, поэтому какая разница, да и просто так ведь ничего не случается.

Ну я быстро собрался и начал объяснять что вот путешествую на велосипеде, телефон сел и надо бы его где-то зарядить, да и скучно можно поболтать немного. Она сразу реагирует адекватно, как будто так и надо, и ведет меня в какую-то ближайшую пиццерию вроде Чилентано. Где и договаривается оставить до момента закрытия в 12 часов мое зарядное устройство с батареей.

Кстати если боитесь оставлять свой телефон в незнакомом месте, то приобретите отдельную зарядку для аккумуляторов, которая естественно у меня была с собой.

А мы вышли из пиццерии, было часов еще 10. Говорю, ну спасибо пошли хоть на море я тебя арбузом угощу, тем более, его съесть все равно надо, она сразу согласилась. По дороге рассказал, что делаю сайт о здоровье, оказалось, что она вегетарианка и тоже за всякий ЗОЖ. Тогда стало понятно, почему в таком возрасте она так отлично выглядит.

Необычная история

На море я разрезал арбуз и мы немного поговорили, оказалось что она вообще родом из под Одессы из какого-то поселка, и там долго и счастливо жила с мужем и ребенком. До того момента как в один день муж с ребенком насмерть не разбились на их машине. Потом естественно была депрессия и все такое.

Но в итоге она ушла в политику, как говориться с головой в работу, но потом увидела что там происходит. И сама ушла от того что все пытаются друг друга подставить, и тем более занять ее место. Она не хотела доставлять кому либо неудобство, хотя уже на своем посту получала немалы деньги, но оно того видимо не стоило.

Хитросплетения судьбы

Но история почему она поехала в Ялту оказалось еще занятнее. У нее нашлись знакомые которые сказали, не сиди дома не грусти, у нас есть в Ялте дом, там никто не живет. Только есть мужик который сейчас за ним присматривает, съезди туда заберешь у него ключи и поживешь месяцок, отдохнешь на море. Ну и в итоге у нее денег было мало, но она захотела поехать, купила билет в один конец и с собой взяла буквально на еду.

На самом деле она хотела поступить еще интереснее, приехать и заодно сдавать эту квартиру иногда, в итоге иметь денег и на еду и на обратную дорогу. Но все оказалось не совсем так как она думала.

Когда она пришла по тому адресу, оказалось что человек, который должен был присматривать за квартирой, тоже был не дурак. Он уже давно сдал эту квартиру какой-то женщине с ребенком за приличные деньги, и должен был прийти забрать ключи чуть ли не через месяц.

В итоге, она осталась без денег, квартиры, и почти без вещей на улице в Ялте. Вот так и говорит, гуляет сегодня уже третий день, не знает как уехать домой, потому как денег уже вообще совсем нет. Да и как я понял согласилась она поесть со мной арбуз от части из-за того, что банально хотела есть, а тут я нарисовался с арбузом.

Как пойти на концерт бесплатно

Правда рассказывала, была на концерте Филиппа Киркорова в театре, просто зашла и рассказала билетёрше что так вот гуляет второй день, и та ее впустила бесплатно без проблем, хотя там билеты от 700 гривен стоили. А спала на пляже, только холодно говорит, а так нормально даже прикольно.

В общем я сразу понял что она такая тетка что явно не пропадет даже в такой ситуации, более того я очень сильно заподозрил что именно из-за нее я и оказался в такой ситуации. Так как люди, которые по настоящему нуждаются в помощи, очень часто ее получают от вселенной, иногда даже независимо хотите вы ее им оказывать или нет.

В итоге я заподозрил именно такой случай, ведь меня сегодня явно проигнорировали не просто так, тем более что все было уже заранее обговорено. Да и познакомиться в Ялте с таким человеком, просто случайно выбрав его из многотысячной толпы довольно маловероятно.

Как найти где переночевать в Ялте бесплатно

Ну ладно что поделаешь, может так даже веселее, мы пошли забрали мою зарядку из пиццерии. И тут она начала даже не спрашивая меня, искать мне место в Ялте где переночевать.

Причем как ни странно она его чуть ли не нашла. Она зашла в театр который бы вроде Таисия Повалий строила когда деньги девать некуда было, и где вчера был Киркоров. И чуть не договорилась чтобы я там остался на ночь в холле, но охранник все таки не захотел в последний момент.

А потом она еще зашла в какую-то непонятную котельную. Из которой вышел полупьяный мужик и долго уговаривал меня оставить у него на ночь велосипед, так как он боится, что ночью в теории может быть какая-то авария и в котельной можно не выжить. Ну а так он не против, чтоб я там переночевал даже.

Я конечно наотрез отказался как оставлять ему велосипед так и тем более там ночевать.

Но самое интересное было в том, что она жилье искала реально только для меня, и оба раза спрашивала только за меня, хотя ей однозначно самой не было где переночевать. А таких людей которые оказавшись в почти безвыходной ситуации для себя, ищут выход для других в первую очередь.

После этого она еще предложила спать на пляже, но на пляже мне реально не хотелось. В Ялте на пляже постоянно много людей даже ночью, и у моря спать довольно влажно.

После этого я наконец ей сообщил что вообще-то мне не надо искать где переночевать в Ялте. Я человек не гордый, по GPS найду ближайший парк, часов до 5 утра там по сплю пока никого нет, и поеду в Севастополь. Хотя мне на само деле было интересно понаблюдать за импровизацией того, как быстро найти где можно бесплатно переночевать.

Приключения в Крыму

Решив что на сегодня приключений в Крыму будет достаточно, я включил GPS, за 3 минуты нашел неподалеку какой-то парк и пошел туда сказав хочешь пошли вместе, хочешь можешь искать что-то более замороченное. Но я хочу реально спать уже пол первого ночи, а я сплю последнюю неделю часто по пару часов. Ну и после того как она назвала меня своим ангелом хранителем, я понял что придется ее таки без вариантов забрать с собой.

Минут буквально за 10 мы нашли этот парк, это оказалось довольно хорошее место за автомобильной стоянкой, ночью там точно лазить никто не будет. Это было конечно далеко не идеальное место ночлега, но куда лучше чем спать на людном пляже.

Ну и в итоге мы так и легли спать, мой спальник разворачивается большим одеялом, так что в принципе спать было сносно. Хотя мне достался лишь небольшой кусочек спальника, чтоб накрылся сверху. Но мне было уже все равно, тем более я сам ввязался в это дело. Да и в городах не так холодно, как за их приделами, где я чаще всего ночевал, я сразу вырубился.

Проснулся на 7 день моего путешествия часов в 8, было довольно поздно и солнце светило во всю. Потом был еще небольшая где-то часовая лекция, оказалось, что у нее таки реально прокачанная карма, выходящая за разумные пределы, из-за ее самоотреченного характера.  Много очень правильных взглядов на жизнь, только вот пользовалась она ей видимо немного нецелесообразно. Или обычно пользовалось для блага всех близких и не очень людей, но только не для себя.

Рассказывать подробно не буду, во-первых, конфиденциальность, а во вторых просто долго. Но в общем, надеюсь я ее немного таки направил на путь истинный, и однозначно поддержал морально. Ведь даже у таких людей иногда бывают моменты, когда кто-то должен сказать что они все правильно делают, а в ее случае это было действительно так.

Но говорю мне по любому ехать надо, если хочешь, пошли угощу тебя чем-то и арбуза поедим, она сказала что это не еда, и хочу хлеба с помидорами. Я посмотрел что у меня там было с бюджетом, и оставил ей 20 гривен. Было бы больше, надо было конечно оставить больше, но после незапланированного ремонта велосипеда в Николаеве, надо было срочно начинать экономить.

Общительность помогает выжить

Думаю на день по любому хватит, а там уже она точно найдет что-то другое, тем более с ее удивительной даже для меня удачей  и общительностью, которая ей точно поможет выжить еще и не в такой ситуации.

Она вообще хотела звонить родственникам и просить у них денег на билет чтоб переслали, но как я понял они совсем не торопились. Конечно, я сказал что надо бросать заниматься фигней и ехать домой автостопом. Тут в Ялте на улице ей делать нечего, если автостопом поедет, то к вечеру она будет уже дома, причем абсолютно бесплатно и не придется ничего одалживать.

Но она сама сразу предложила свой план, что через пару дней день города и после него много людей будет ехать домой в Одессу и область и она найдет кого-то из туристов тут и попроситься с ними назад. Ну я говорю, смотри это тоже вариант если тебе скучно жить и хочется переговорить с половиной ялтинских туристов на день города. Но тебе виднее, а я поехал в Севастополь за новыми приключениями.

Она еще попросила позвонить через пару дней убедиться что с ней все хорошо, что я как не странно даже сделал. И таки через пару дней, когда я позвонил, она была еще жива и даже судя по всему в добром здравии.

Велотур в Севастополь

Набережная Севастополя и велотуризм, велотур Одесса - Севастополь.После этого я по навигатору на смартфоне выбрался из этого парка на дорогу, чтобы продолжить свой велотур в Севастополь. По дороге купил половину арбуза по 1.5 гривен за кило. Причем целые арбузы стоили по 2 гривны, но один раскололся и мне предложили половину, а мне больше и не надо.

Арбуз съел я отдыхая в посадке уже на выезде из Ялты, и как раз неподалеку от съезда на Ливадию, то место где теоретически жила та особа которая меня должна была вписать к себе на ночь. Ну я заодно и ей позвонил еще разок около 12ти часов дня, но телефон был отключен, поэтому я с чистой совестью поехал дальше на Севастополь.

Кстати я увидел по навигатору что с того места можно сэкономить около 10 километров, если зарослями выехать сразу на Севастопольскую трассу, так я и сделал. В тоге я проехал через какой-то госпиталь и даже шел с велосипедом по лестнице, но выбрался сразу на трассу с надписью 10 километров от Ялты.

Где у меня снова и окончательно сел телефон, но зато я успел сделать с него последнее фото, которое вы тут и видите, и поехал завершать велотур в Севастополь.

Кстати, еще по дороге набрал в одном из частных домов воды в свою полтора литровую бутылку. Просто подъехал к женщине и через калитку попросил набрать, что она и сделала.

В итоге около 7ми часов позора езды в Севастополь, и одна купленная медовая пахлава у дороги (кстати говоря не очень вкусная), и я на месте, в конечном пункте своего велопутешествия по Крыму. В славном городе герое Севастополе.

Случайности не случайны

В итоге всей этой запутанной истории я уже который раз выяснил что случайности совсем не случайны. Оказалось, что девушка из Ялты специально меня не игнорировала.

По официальной версии к ней на денек из Питера еще приехала мама, и она забрала ее телефон случайно с собой поехав на экскурсию, причем это было за пол часа до того как я позвонил ей первый раз утром 6 дня моего путешествия.

Ну и телефон она брать не хотела, так как не знала кто звонит, а потом просто отключила чтоб я не звонил зря. А после этого уже в Севастополь моя несостоявшаяся приютительница звонила и дико извинялась что произошло такое необычное недоразумение.

Вот такую интересную шутку подставив мне такие маловероятные случайности, опять сыграла судьба злодейка.

Особенно учитывая что включив и зарядив свой смартфон я обнаружил пропущенный звонок от нее ровно в 12.20, то есть ровно через 20 минут после того, как у меня второй раз села плохо заряженная батарея на телефоне. Как вы думаете какая вероятность таких двух совпадений не случайных случайностей подряд?

А ведь я мог еще легко вернуться, и нормально денек отдохнуть в Ялте. Ну и ладно значит было не суждено, зато после этого я отлично провел еще почти 2 недели в Севастополе со своими друзьями, без какого либо катания на велосипеде, в нормальных условиях в хорошем частном доме.

Кстати, друзья мои, которых уже год если не больше видел из Питера были там совершенно случайно, что было еще одним отличным подарком за мои титанические усилия.

Итог Крымского путешествия

В итоге всего этого Крымского семидневного путешествия я конечно приехал очень уставший и грязный. Пришлось перестирывать все вещи, мыться, а спал я следующие две ночи тоже часов по 10 если не дольше.

Но мне понравилось, это был отличный опыт путешествия с велосипедом в Крым, в результате которого я однозначно почерпнул для себя немало нового. И надеюсь, также помог кому-то хорошему в трудную минуту. Что также для меня не менее важно, особенно учитывая что судьба чудом загнала меня в такие невероятные приключения в Крыму просто огромнейшей чередой неслучайных случайностей.

Но после этого я пообещал себе больше так не мучить свое тело, и больше чем на один день никуда на велосипеде не ездить.

Тем более что я хотел заодно побыть с собой наедине эту неделю и хорошенько подумать о смысле жизни, но в итоге я всю неделю скорее сражался за собственное выживание, чем думал о смысле бытия. Так что эта цель на поездку осталась абсолютно не раскрытой, ну может оно и к лучшему.

Поэтому буду теперь при необходимости, ездить на поезде с велосипедом на верхней полке. Что собственно я и сделал на обратном пути из Севастополя. Я просто доехал до Симферополя на электричке, немного доплатив за перевоз велосипеда.

Покупайте билеты на поезд из Крыма заранее

Затем, хотя билетов уже на этот день не было из Симферополя на Одессу, я все равно подошел к кондуктору и договорился за 100 гривен доехать без билета из Симферополя до Одессы, что я собственно и сделал.

Кстати некоторые проводники просили за тоже самое 150 гривен, и это при официальном билете стоимость примерно в 80 гривен, так что с ними при желании еще можно и поторговаться. Хотя лучше всего, просто заранее купить билет на поезд.

А билетов в Одессу не было уже около недели, так что летом лучше железнодорожные билеты из Крыма и в Крым покупать максимально заранее. Дней за 10, а лучше еще раньше, особенно если вы не любите ездить возле туалета.

Собственно так для меня и закончились августовские каникулы, как раз перед тем, как я начал работать над созданием этого сайта 2 года назад. Ну а на этом я и закончу свои откровения о моем путешествие по Крыму. Пожелаю вам таких же насыщенных опытом и впечатлениями путешествий, только желательно полегче физически.

Ну и надеюсь вы не разочаруетесь в самостоятельных путешествиях, так как все проблемы в них происходят обычно именно из-за безалаберной подготовки. И уж тем более не разочаруетесь в постоянном личностном росте и самосовершенствовании, и даже наоборот, всегда будете стремиться к росту, в том числе надеюсь и благодаря новым материалам на этом сайте.

Как пример предлагаю познакомиться со статьей о замечательном ежегодном эзотерическом фестивале в Крыму сказочный город, на который лично я всегда ежу с большим удовольствием, и могу поделиться своими фотографиями и рассказом об этом удивительном месте.