Велотуризм в Крыму

Опыт, впечатления и отчеты о велотуризме

Велотуризм отчет, Велотуризм Крым, Велосипедное путешествие,

Итак, это уже четвертая, и надеюсь заключительная часть отчета о моем необычном опыте самостоятельного велотуризма в Крыму. Я конечно понимаю что для передачи энергетики, и ярких впечатлений о любом подобном самостоятельном недельном опыте любых путешествий, а тем более недельных, и на велосипеде, вообще нужно написать как минимум большую отдельную книгу, но это будет слишком долго. Да и бессмысленно, лучше попробуйте сами, ведь лучше один раз почувствовать, чем прочитать даже миллион раз.

Поэтому я постараюсь просто выделить самые значимые на мой взгляд моменты и выводы которые я сделал из этого велопутешествия. И сегодня я буду продолжать свой отчет о велопоходе по Крыму, который советую начать читать именно с первой части моего путешествия на велосипеде.

Велотуризм Крым

Итак мы продолжаем с отчета 5 дня моего велотуристического трипа по Крыму. Как я уже говорил, я проснулся часов в 7, и еще минут 30 вставать уж очень не хотелось, видимо усталость меня уже догнала. Но потом понемногу поехал и постепенно пришел в себя.

Но не так все было просто. Крым реально очень жаркий регион, постепенно из видимости почти пропали даже деревья, просто мертвая равнина с выжженной солнцем травой, и палящее солнце над головой.

Путешествие по Крыму и необычные виды Крыма.Причем палило так что пришлось даже одеть на голову майку и ехать в ней, так как мне почему-то не пришло в голову взять из дома никакую шапку.

Ну а дальше еду и еду, еду и еду, часов наверно 6 под палящим солнцем, а никаких городов по дороге все нет и нет. На тот момент у меня уже закончилась вся запасенная с собой вода, да и есть уже прилично захотелось. Так ехать было совсем тяжело.

Ну и говорю себе ну еще 10 километров и будет хоть какой-то населенный пункт, надо сделать усилие и доехать уже, не останавливать же мой велотуризм в Крыму, и не умирать же прямо там, ну и конечно пообещал себе если я не помру за это купить большой арбуз или дыню.

Неожиданный подарок судьбы

Красивый паук которого я увидел в Крыму, пауки крыму.Но прошло 10 километров, а города нет, и явно не будет, ну я решил что это как-то неправильно, но тут за следующим поворотом я подъезжаю к небольшому железному мостику, а на нем стоит бутылка чистой воды и под ним в траве дыня лежит.

Ну я если честно даже не удивился, как говориться бойтесь своих желаний, ну дыню я конечно все таки съел, она была очень вкусная, а внутри даже холодная, это было именно то о чем я мечтал последний 2-3 часа. Непонятной водой конечно я рисковать не стал, просто помыл ей руки и нож, немного умылся и отправился дальше. И фото это с того мостика, видать мне скучно тогда совсем было.

Кстати примерно там же я проезжал мимо таблички с надписью 100 километров до Севастополя. И в Севастополе я мог бы реально быть уже ночью, но что-то все таки меня толкнуло продолжать свои попытки велотуризма , несмотря на все сложности, видимо было все-таки весело.

На велосипеде через Симферополь

Небольшой рынок в Симферополе.Уже в середине дня я доехал до Симферополя, самого главного и центрального города Крыма. В Симферополе быстро добрался до вокзала, а возле него был небольшой рынок. Цены там правда сказать в среднем уже дороже чем на остальной территории Украины, но в принципе сносно учитывая туристический сезон в Крыму.

На рынке я купил грамм 800 очень красивых персиков, 2 дыни, пару бананов и килограмчик помидоров. Казалось бы немало, но видать я успел проголодаться, потому как в первом же небольшом городском парке расположился на травке и поболтав с кем-то по телефону почти все это за раз и съел чтоб много с собой не таскать.

Где-то на выезде из города еще сорвал пару неплохих груш, есть особо не хотелось, но экзотика все-таки, поэтому взял с собой еще пару штук и поехал дальше.

Велосипедное путешествие по Крыму

Где-то в 8 часов вечера, я уже прилично удалился от Симферополя в своем велосипедном путешествии, но до Алушты оставалось еще километров 25-30. И тут началось страшное, дорога резко пошла вверх в гору, причем с довольно большим наклоном. Наклон трассы вы можете видеть в главной фотографии к статье.

Ну что делать, Крымская гористая местность, но сил у меня после 12 часов почти беспрерывной езды на велосипеде с тяжелым грузом на плечах преодолевать эту гору не было. Я проехал сколько мог, а дальше пошел пешком. Солнце уже село, стемнело, а я себе шел и от скуки напевая себе под нос какие-то капуэристкие песни,  было кстати тоже довольно необычно, и как всегда из за гор светили очень яркие звезды.

Так я прошел в гору около 12 километров беспрерывного подъема в гору. Этого похода с велосипедом в гору мне хватило, и я перелез через ограду и устроил себе ночлег просто на склоне какого-то холма, и в темноте особо не выбирая места, лег спать. Так и закончился 5тый день моего велосипедного путешествия.

Велотуризм в Крыму отчет

За день велотуризма я проехал около 125 километров. Это не так много как вчера, но учитывая город и подъем пешком в гору тоже вполне неплохо.

Виды Крыма, Алушта.И так продолжаем отчет, велотуризм в Крыму 6той день. Проснулся я довольно поздно, точнее проснулся рано часов в 5-6. Но солнца не было очень долго из-за высоких гор, а на улице как всегда стоял утренний холод. Часам к 8 потеплело и полу пешком, полу на велосипеде преодолел еще 2 километра в гору.

А там замечательный вид с горы, и в добавок знак предупреждающий водителей о 9 километровом спуске вниз. И таки знак не врал, на спуске было реально очень весело, моя средняя скорость была 45-55 километров в час. И это при висящих табличках с ограничением скорости в 50 километров в час, но это ведь для машин.

Но рекорд скорости я поставил в 63.4 километра, если верить моему спидометру, и даже успел ненадолго обогнать по внешнему радиусу троллейбус, едущий из Симферополя в Алушту. Было даже страшно если честно, но после 3 часового подъема в гору с велосипедом, на тормоза жать уже не хотелось, да и тормозной путь на велосипеде с горы на такой скорости был бы метров в 100.

В общем, я никогда еще не ездил на такой скорости и мне понравилось, а заодно я даже почти сразу заехал в следующий большей город Крыма, который называется Алушта.

Прогулка по Алуште

Велопутешествия Крым, Алушта.В Алуште я даже решил сходить на пляж и немного посмотреть известный туристический город и набережную. Набережная как раз на фотографии.

Но скажу честно увиденное мне совсем не понравилось, город вроде хороший, но 95% пляжей платные. А на бесплатных пляжах в Алуште столько народу, что люди даже лечь не могут, а реально просто загорают стоя.

Ужасные пляжи в Алуште, очень много людей на пляже, Ну я естественно избалованный отличными, песчаными, бесплатными и довольно чистыми Пляжами Одессы. просто не мог себе позволить платить по 30 гривен за вход на пляж на котором даже не было песка. Да и времени у меня особо не было, я к вечеру обещал приехать в Ялту, где меня должны были ждать, наконец, нормальные комфортные условия проживания и экскурсия по городу.

После этого я еще бывал в Алуште, в принципе неплохой город для комфортного молодежного отдыха на разных дискотеках и ночном пляже. Но это тогда меня мало интересовало, и о настоящей Алуште без какого либо велотуризма я расскажу как-нибудь отдельно.

А тогда я купил немного еды в Алуште и отправился по трассе на Ялту, при этом еще и набрал девушку, которая обещала меня там встретить, но трубку никто не брал. Ну я конечно заподозрил неладное, но в принципе всякое бывает, может не видит что я звонил, да и не так и страшно если меня никто не встретит, мне за эти 6 дней уже явно не привыкать.

Велопоход по Крыму, мой отчет

Вид на море в велопутешествии по Крыму.На всякий случай оставив телефон включенным я поехал в Ялту, но уже с первых метров я понял что дорога будет не легкая, опять пошел очень длинный подъем в гору. И опять ехать было почти нереально, по 40 градусной жаре я шел пешком в гору с тяжелым велосипедом, а потом немного скатывался на нем вниз. Единственное что спасало так это красивые виды сверху с трассы по дороге на Ялту.

Опыт велопутешествий ао Крыму, Ялта.При этом не забывайте, что я хреново подготовился, поэтому совсем не преувеличиваю сложности в моем отчете о велопоходе по Крыму. Ведь я ехал в черной кофте и перчатках, так как тело у меня сгорело еще два дня назад и пока загорать днем мне ох как не хотелось.

Короче какими-то правдами и неправдами я доехал таки до этой Ялты. Кстати, перед Ялтой как раз снова был довольно большой спуск прямо к Автовокзалу, так что в конце этого пути я таки проехался с ветерком.

Но радости было уже куда меньше, хотелось просто прекратить ехать хотя бы на сегодня и отдохнуть в нормальной квартире с кондиционером и большим арбузом, тем более это и должно было случиться.

Но нет, естественно это было бы слишком просто, а реальность была такова что я еще пол часа сидел на вокзале и пытался вызвонить эту особу, которая все не брала трубку. Да и в плюс ко всему оба моих телефона разрядились уже почти в ноль.

На велосипеде по Ялте

Так что я уже толком не мог пользоваться ни навигатором, ни нормально позвонить, ни сфотографировать красивые Ялтинские виды. Фотоаппарата отдельного у меня ведь тоже не было, все эти фотографии были сделаны с мобильного телефона. И именно поэтому фотографий так мало, так что возьмите с собой фотоаппарат, если таки соберетесь испробовать велотризм в Крыму на своей  шкуре несмотря на все мои отзывы, отчеты и впечатления о своем путешествии.

велотур по дорогам Ялты, Крым.В итоге, не зная толком ни города, ни вообще куда мне сейчас пойти, сначала пришлось пойти туда куда глядели глаза. Ехать мне сегодня уже точно никуда не хотелось, значит по логике надо что-то поесть и ехать на пляж.

Так я и сделал, разузнав у прохожих, в какой стороне находиться пляж и где по дороге расположен рынок. На рынке скупился немного и взял с собой в пакете на руле небольшой арбуз, который можно было бы съесть вечером на море.

Зато по дороге на пляж я пока уточнял у прохожих, где он находиться. И как всегда «случайно» познакомился с парой туристов из Минска. Минск кстати столица Белоруссии, я там бывал, но уже через год, напишу как-то и об этом.

Пляж мы нашли быстро, там немного искупались в море и пообщались. Они оказались очень позитивной парой муж и жена, и путешествовали на своей машине.  Остановились они где-то на квартире, я даже было думал воспользоваться ситуацией и съездить к ним на часик зарядить телефон хоть немного, но оказалось ехать туда далеко и я решил, что найду где зарядить и так.

Дальше я попрощался и пошел гулять по набережной Ялты один. Набережная в Ялте кстати очень красивая и на ней летом всегда толпы туристов, даже независимо от времени суток. Затем я съел там какую-то выпечку с клубникой, которую там же и готовили, и тут ко мне подошел какой-то полу трезвый товарищ.

Мужик сразу предложил мне недорого переночевать у него, я с ним поговорил буквально минуту просто из интереса. Но идея была в том, что он сдает туристам свою комнату или квартиру, а за это они идут в магазин и покупают ему нормальной еды и бутылочку водки. Я поулыбался конечно, но такой ночлег меня совсем не заинтриговал, и я пошел дальше.

Где зарядить телефон в путешествии

Потом я таки решил зарядить телефон, без него я как минимум, завтра очень долго буду искать без GPS, как выехать с этой Ялты на конечный пункт моего назначения Севастополь, да и телефон мне тоже нужен, что бы предупредить моего друга когда я приезжаю.

Ну я думал что я проявил оригинальность и зашел в магазин на набережной спросить нет ли у них лишней розетки, оказалось что я по их заявлению 6той кто спрашивал за сегодня, и розеток свободный у них нет.  Так повторилось еще раза 2-3, и я понял, что это совсем дохлая идея, особенно для Ялты.

Ну ничего, безвыходных положений как говориться не бывает, и планом Б было приставать к прохожим идущим с пляжа домой с просьбой оставить у них дома зарядку на часик другой если они живут недалеко, и потом за ней вернуться и забрать. Потом поехать спать, а завтра уже утром в Севастополь.

Ну а как я в итоге справился с этим заданием «зарядить телефон прямо в велопоходе», и что из этого в итоге вышло, читайте в следующей, уже 100 процентов последней статье, которая касается моего вело туризма в Крыму 2011 года.

Хотя если вы не интересуетесь всякого рода саморазвитием, эзотерикой и подобным, то по сути, на этом весь мой велотуристический поход и был закончен, еще через 7 часов я добрался до Севастополя. Что в итоге заняло почти 7 суток времени , за которые было преодолено около 700 километров достаточно глупыми усилиями. Мне честно скажу понравилось, но еще раз на подобный подвиг я соглашусь достаточно нескоро.

Поэтому по сути ничего про велотуризм в Крыму из следующей части моего рассказа вы уже не узнаете. Ну а кого на самом деле интересуют выводы которые я таки извлек из всего этого приключения, и прочие интимные психологические подробности, то не стесняйтесь и переходите к прочтению статьи под названием велотур в Крыму.