Полезная реклама

Сегодня мы поговорим о полезной рекламе и подведем итоги июля 2014 на нашем портале обучения и саморазвития, а заодно поразмышляем над тем, существует ли полезная реклама вообще, или почему мы так редко ее видим, в отличие от откровенно навязчивой рекламы практически бесполезных товаров с дополнительно завышенной ценой. Люди не хотят покупать полезное, Хороший товар купят и без рекламы, Какая польза от рекламы, Реклама статей о саморазвитии.

Лично я половину этого месяца пробыл в небольшом путешествии в Карпатах, а вторую половину месяца занимался на нашем портале поиском хорошей, не раздражающей, а самое главное действительно полезной рекламы.

Ведь если вы заходите на наш портал довольно часто, то наверняка заметили, что рекламных баннеров за эти 2 недели на нем становилось все больше, а сами баннера становились интереснее и разнообразнее.

Полезная реклама для саморазвития

Более того посовещавшись с программистами, сделал так, чтобы в каждом отдельном разделе была отдельная реклама. Например, в разделе спорта, в основном спортивная реклама, в разделе бизнеса, реклама по бизнесу, в разделе путешествий, естественно реклама того, что может помочь в путешествиях, от дешевых авиабилетов, до видео курсов, о том, как дешево добраться и путешествовать в любой стране мира.

В разделе здоровье, у нас замечательные бесплатные курсы по похудению, лечению болей в позвоночнике от сидячего образа жизни и много другого, а в разделе саморазвития собраны отличные тренинги по борьбе с ленью, поиском предназначения, постановке голоса, развитию уверенности в себе и харизмы, обучения английскому и много другого.

Более того, я постарался сделать так, чтобы максимальное количество этих рекламных блоков вело именно на бесплатные материалы, то есть вы реально совершенно бесплатно можете скачать книги, обучающие аудио и видео курсы или даже записаться на живые онлайн курсы.

Сначала получить пользу, а потом платить

Вот это именно то, что я называю действительно полезной рекламой для обучения и саморазвития. Ведь вы скачиваете качественные бесплатные обучающие материалы по интересующей вас теме, и повышаете свой уровень саморазвития.

И только затем, если вам действительно понравятся авторы этих курсов, и вы посчитаете нужным. То вы можете приобретать и другие профессиональные и более продвинутые обучающие программы этих авторов или участвовать в 2-3 месячных онлайн мероприятиях или даже живых встречах.

в общем сначала получаете пользу а потом уже платите, и еще более того в большинстве платных продуктов как и в моей книге предусмотрены 100% гарантии возврата если вы не получите результат, который вам был обещан, скажу по себе, что лично у моей книги о счастье и успехееще не было ни одного возврата, хотя она продается уже почти полгода, поэтому я не переживаю даже когда предлагаю когда приобрести что-то полезное реально приносящее результат.

Мне кажется поиск таких профессионалов, готовых предоставить для вас профессиональное обучение бесплатно и платных с гарантией, тоже будет очень полезным подарком для вас, поэтому о походах в Карпаты мы еще как-то поговорим отдельно, а сегодняшний выпуск итогов месяца, часто меняющий мировоззрение наших читателей, будет именно о рекламе.

Почему так мало полезной рекламы?

Да, действительно полезной рекламы на телевидении, улицах города, и даже в интернете сегодня очень мало, а самое интересное и обидное что то, что одной из самых весомых причин этого, наши собственные пагубные предпочтения.

Если мы говорим словосочетание «полезная реклама», то стало быть и товар который данная реклама предлагает приобрести должен быть полезным.

Естественно более 90% современных потребителей не хотят покупать полезные вещи и еду. И особенно это заметно на еде.

Например, более чем 95% детей, если вы их спросите, что купить в супермаркете точно не скажут, мама купи мне пару яблок или свежий персик. Я уже даже не говорю о том, что даже в голову не придет вроде свежей зелени или про ростков пшеницы.

Люди не хотят покупать полезное, хотят вредное

Естественно, любой современный адекватный ребенок захочет пирожное, мороженное, что-то из Макдональдса, чипсы, жвачку, пиццу, сникерс, киндер сюрприз, кока колу, фанту, спрайт, ну в крайнем случае пачку сока, у которой срок годности год и которая тоже ничем не полезна.

У взрослых то же самое, только среди взрослых таких чуть больше 90% и к их желаниям можно приплюсовать пиво, сигареты, коньяк, водку и пельмени, а среди детей чуть больше 95%. Что в принципе закономерно, ведь у детей меньше осознанности, и заодно это показывает нынешнюю тенденцию развития общества.

Ну и уж точно не для кого не секрет, то что хотят и покупают люди, то бизнесменам и выгоднее всего рекламировать и производить. Что они и делают производя еще больше вредных, но вкусных за счет химических добавок продуктов. В тоге люди покупают их еще больше, и еще больше их хотят, и так по замкнутому кругу.

Как пример сейчас зеленая не обжаренная гречка стоит дороже жаренной, не шлифованный рис дороже обычного, вплоть до того, что пачка сока стоит дороже чем килограмм яблок, хотя никакой логике это не поддается ведь на лит сока надо полтора кило яблок. Ну как говорится хочешь быть здоровым надо платить больше.

Хороший товар купят и без рекламы

Второй важный фактор распространенности не полезной рекламы в том, что супер качественный или супер дешевый товар действительно раскупают даже без рекламы или при минимальном её количестве.

Естественно если бы я продавал последние айфоны по 50 долларов, то их раскупили бы за неделю в любых количествах, вплоть до того, что закупали бы контейнерами на перепродажу, когда поняли бы что товар действительно качественный и на нем можно заработать его перепродавая дороже.

Поэтому самую большую и качественную рекламу продавцам приходиться делать именно более дорогому и менее качественному товару. Ведь без этой рекламы его вообще никто не захочет приобретать.

Что в итоге? О действительно качественных и полезных товарах знают многие и покупают их даже дорого. А на все остальное, в чем нет уверенности, или это надо быстро продать в 10 раз дороже реальной стоимости, покупается очень мощная и дорогая реклама, иногда составляющая большую половину стоимости этого товара.

И именно поэтому сегодня мы видим такое обилие рекламы не очень качественных, не очень полезных, и не очень дешевых продуктов, ведь это как раз, и есть целевая аудитория, покупающая эту рекламу.

Какая польза от рекламы

Но для справедливости скажем что вообще без хорошей рекламы ни один даже очень хороший и качественный товар не может обойтись, ведь первые покупатели же должны как-то узнать о нем.

Поэтому реклама при всех её существенных недостатках делает очень важное дело, а именно рассказывает о продуктах о которых вы раньше не знали, а возможно они удобнее и качественнее, чем те, которыми вы пользуетесь сейчас.

Поэтому реклама в любом случае хорошо, так как это информация о товаре, а чтобы в мире было как можно меньше рекламы некачественных и вредных товаров, надо просто больше как можно больше осознанных и мудрых покупателей, которые будут покупать в основном полезный товар. Тогда рекламировать не полезную или некачественную продукцию и услуги будет невыгодно.

А как раз наш портал обучения и саморазвития делает все возможное обучая и подымая осознанность, поэтому надеюсь вы будете заходить к нам чаще изучая новые материалы и просмотрите ту полезную рекламу, которую я для вас уже приготовил за эти 2 недели работы и подписания кучи партнерский соглашений с их авторами.

Реклама статей о саморазвитии

На этом свою часть я заканчиваю, и в конце по обычаю я дам небольшую рекламу статьей о саморазвитии написанных в Июле 2014 года на портале обучения и саморазвития.

В этом месяце мы писали на большое количество тем, а не сосредотачивались на чем-то одном, начали с туристической темы, и рассказывали о туризме и паломничестве в парк Алханай в Забайкалье. Дальше была спортивная тема о том, как увеличить объем легких с помощью физических упражнений.

Потом мы давали советы «начинающим мамам» о том, что делать при кишечных коликах у новорожденных. Потом мы писали уже привычные статьи о пользе и вреде огурцов, и непривычный рассказ о пользе морской воды.

Далее несколько рассказов об основах фотографии, и о том, где брать недорогие фотографии для своего сайта, если вы таки не решились купить зеркальный фотоаппарат.

В итоге опять привычные статьи от наших начинающих копирайтеров, которые также хотят заработать на нашей полезной рекламе, о пользе и вреде яблок, невероятной пользе моркови, персиков, шпината и даже одного из самых здоровых продуктов питания пророщенной пшеницы.

Ну и закончили мы этот месяц еще двумя необычными статьями о пользе и вреде противозачаточных таблеток для девушек и о техническом процессе создания логотипа для своего сайта.

На этом наш месяц закончен, переходите на наш портал, изучайте нашу полезную рекламу для саморазвития, записывайтесь и скачивайте бесплатно нужные вам материалы, а я прощаюсь с вами до следующего месяца и желаю быстрого саморазвития с нашими новыми обучающими программами.

Оцените статью
Портал Обучения и Саморазвития
Добавить комментарий