Отчет о велопоходе из Одессы в Крым
Сегодня я постараюсь составить небольшой отчет о моем первом длительном самостоятельном велопутешествии из Одессы в Крым, и еще немного по самому Крыму, хотя собственно говоря, этот поход оказался и единственный, ну по крайней мере пока что. Да и если честно, всех пережитых сложностей и всех полученных впечатлений от такого велосипедного путешествия хватит далеко не на один год вперед.
Ну а в первой части отчета о моем велопоходе по Крыму, я описал все существенные моменты подготовки к велопутешествию по Крыму, поэтому сегодня мы начнем сразу же с отчета о самой поездке. Тем более было это не так и давно, да и забыть такое не так-то просто.
И я все таки решил не откладывать это мероприятие на завтра, сразу собрать все необходимые вещи и выехать из дому примерно в 16:30. А там уже будь что будет.
Ведь самое главное сделать хотя бы первый шаг, вырваться из оков большого города, который не хочет никого отпускать, а там ваше путешествие уже пойдет по нормальному сценарию. Да и назад дороги уже не будет, а так можно еще неделю только собираться, поэтому самое начало всегда самое сложное.
Отчеты о велопоходе
И так я все-таки смог выехать из дому на своем велосипеде, и с этого начинается отчет о моем необычном велопоходе из Одессы в Крым. Первые пол часа правда у меня заняла не сама поездка, а пришедшая внезапно мне в голову покупка чехла для мобильного телефона на предплечье.
Зато еще где то час-полтора, и я уже с успехом выбрался из родной Одессы. Проехав по Одессе через весь поселок котовского (около 15 километров), а дальше выехав на небольшую дорогу, что бы по GPS немного сократить расстояние.
Да скажу сразу места там действительно были с красивыми видами и довольно мало мешающих машин.
Первая неприятность в велопутешествии
Но уже примерно через 23-25 километров от старта обнаружилась первая неприятность, я почувствовал как мне становиться ехать все тяжелее. Сначала я не понял в чем дело, но остановившись я потрогал переднее колесо и понял что его явно немного пробило, и оно начало спускать.
Единственное что смущало, это то что дырка была прямо возле ниппеля и залатать ее было достаточно сложно, но ничего минут за 20 это вроде получилось и я снова отправился в путь.
Но к сожалению счастье от удачного ремонта было совсем недолгим, буквально километров через 5 я понял что ремонт не дал должного результата, и понемногу спускающую велосипедную камеру придется переклеивать заново.
Я съехал с обочины и опять занялся ремонтом перевернув велосипед, но очень скоро обнаружилась еще одна проблема, уже начинало заходить солнце.
И после еще одной неудачной попытки починить колесо я понял что сегодня сделать это уже не получиться.
Я нашел неподалеку какую-то немноголюдную автостоянку и спрятался на ночлег за ее забором, неподалеку от какого-то озерка и железной трубы.
Сразу скажу спалось там очень плохо, как минимум из-за наступившей холодной ночи. Реально даже в спальном мешке температура на мой взгляд была далеко от комфортной. Да и еще эта чудесная картина дополнялась полупьяными криками местного населения, видимо вечером идущего из одного села в другое на какую-то сельскую дискотеку.
Отчет о велопутешествии
День 2.
В общем поспать получилось совсем немного, может чуть больше пары часов. Сна не было в основном из-за холода и роившихся в голове разных мыслей, ну и конечно удивительно красивого философского звездного неба растянувшегося на весь видимый горизонт. Да еще и в добавок показавшееся еще до 5-ти утра солнце оборвало всякие попытки нормально поспать.
Но тут оказалось что и вылезти в 5 часов и заняться ремонтом велосипеда тоже нельзя. Руки банально отказываются работать на холоде, и это в августе. Я сам не ожидал на такой неожиданный поворот событий.
Но и это было только началом утренних испытаний, ведь итог еще получасовой работы по заклейке камеры опять не дал устойчивого результата. Зато мне не пришлось долго качать шины, так как я попросил на автостоянке воспользоваться нормальным насосом.
Но где-то через еще 3-5 километров я опять стал еле ползти по скоростному шоссе с полуспущенным передним колесом.
Правда появилась и одна позитивная новость, я увидел табличку что где-то недалеко впереди находиться нормальный шино монтаж. И так как желания у меня в 5тый раз заклеивать одно и тоже труднодоступное к ремонту место уже абсолютно не было, то я решил таки добраться до нормального ремонта.
И мне повезло, у меня это вскоре получилось, я нашел место ремонта машин, где какой-то явно позитивный и опытный мастер довольно быстро справился с моим достаточно сложным проколом камеры возле ниппеля. Правда использовал он для этого специальное оборудование, профессиональные латки и хороший клей, а не так как я стандартный дешевый ремонтный комплект.
Причем как не странно в наше время, но он отказался даже брать за деньги за свой ремонт, так как он вообще не ремонтирует велосипеды, а только машины. Но правда я ему так и всунул на радостях 5 гривен на чай.
Велопоход в одиночку
И поехал я дальше продолжать свой не легкий велопоход в одиночку счастливый уже даже минимум о того факта, что не придется так позорно завершать отчет о своем велопутешествии в Крым, и возвращаться домой пешком 30 километров в руках с поломанным велосипедом.
Ну ладно, ехать то надо, так что включаем позитив, к переключению я приловчился довольно быстро, просто поняв какие скорости переключать более менее легко.
С полуденной жарой и тяжелой сумкой было сложнее, зато это добавило мне мотивации останавливаться немного чаще для отдыха у обочин, где в это время росли отличные сладкие абрикосы.
Конечно абрикосы у проезжей части наверняка далеко не такие полезные как в экологически чистых районах, но выбора у меня особого по сути не было. Я конечно старался срывать их максимально далеко от дороги, поэтому до вечера килограмма 2 абрикос я наверняка употребил, и сразу скажу проблем с желудком у меня за ведь мой велопоход в одиночку, не было ни разу.
Да и абрикосы это по сути и есть вода и полезный сахар с витаминами, что хоть немного поддерживало меня во время этого физически сложного велопохода Из Одессы в Крым.
Проблемы и сложности в велопутешествии
А ехать уже через пару часов физических упражнений реально стало очень тяжело.
К вечеру часов через 10 поездки на велосипеде я уже ехал максимум минут по 10, и минут 10 приходилось отдыхать. Потому что плечи от моей ноши уже начали ныть и отваливаться, да и сидение оказалось не таким удобным для дальних поездок, как я думал с самого начала.
Ну уже казало бы что еще плохого могло произойти в этот фактически первый полный день отчета о моем велопутешествии.
Поломка велосипеда в походе
Но нет, и это было только началом, так как уже к вечеру часов в 8 изношенные задние звездочки моего велосипеда все-таки не выдержали и самая маленькая из них сломалась. Причем как не странно, но велосипед от этого даже не перестал работать, просто я не переключался на эту звезду и велосипед продолжал ехать несмотря ни на что.
Единственным плюсом в этом состоянии было то, что я уже почти доехал до первого довольно крупного города на трассе Одесса – Крым, города Николаева. До Николаева оставалось примерно 20 километров. Ну и повезло что деньги на ремонт велосипеда у меня были с собой.
Ну так как уже было часов около 20-21 и солнце начинало садиться, то я решил лечь спать немного раньше, чтобы с самого утра доехать до Николаева, немного погулять по самому городу и починить там велосипед.
Это логично ведь ночью в городе делать нечего, да и с самого утра магазины и рынки где можно отремонтировать велосипед явно будут еще закрыты.
Поэтому я не спеша, пока еще не село солнце нашел себе прикольное место для ночлега как раз недалеко от очередной большой абрикосы.
Питание в велопоходе
Соответственно мое питание в велопоходе в этот день было не очень разнообразным, в основном это были сладкие абрикосы. А так как творог я доел еще днем, абрикосы с орехами вообще оказались моим единственным полезным ужином и завтраком.
Кстати забыл сказать у меня еще был с собой небольшой пакетик пчелиной пыльцы, говорят это максимально насыщенный витаминами и микроэлементами вид еды из возможных. Пыльцу в велопоходе я обычно ел по утрам по пару чайных ложек, что бы поддержать и без того измученный путешествием организм.
Ночью было также довольно холодно как и в прошлый раз. Но так как я спал в прошлую ночь всего пару часов, то в этот раз я вырубился достаточно быстро, правда из за холода сон был беспокойный и я часто просыпался.
Но свои часа 4, я наверно таки умудрился поспать, что было уже относительным прогрессом, правда и недосыпания особого в велопоходе я не чувствовал. Толи от здорового питания фруктами, то ли от свежего воздуха, то ли от пережитого организмом стресса.
В итоге на следующий день я проснулся из-за холода где-то за час до рассвета, часа наверно в 4 утра. После уже не мог заснуть, просто лежал в спальнике дожидался пока выйдет солнце и на улице станет хоть немного теплее, чтобы начать свой путь в город Николаев для починки велосипеда.
Вот так вкратце и прошли первые 2 дня моего поначалу не очень-то удачного велопохода из Одессы в Крым (Ялту, Алушту и Севастополь). Ну а оставшуюся часть моего реально незабываемого велопутешествия в Крым и отчета о нем, читайте в следующей части рассказа о моем велотуре в Крыму. А также читайте на нашем портале саморазвития о том, что я брал в велопоход и что взять рекомендую, о моей подготовке к этому мероприятию, вообще о путешествиях на велосипеде, велопоходах и велотуризме.
Да как же вы так легкомысленно, на неподготовленном, разваливающимся велосипеде, с неподходящим спальником, без велоштанов на багажнике…? Это типа «как нельзя в велопоход»?
Да наверно так) Ну справедливости ради велосипед был хороший, просто нехотелось звезды менять раньше времени так как бюджет был притык, ну и остальное в то время также было скорее связанно с бюджетами на поездку, плюс так как велосипед меня тогда был всего месяц я сам толком не знал что реально надо а что нет) Но зато было весело, все как говориться всегда вовремя и все всегда идеально, другое дело что сегодня уже на такое не потянет, ну на это и есть она молодость…
Да, прошла та бесшабашность. А теперь все просчитываю, вроде к любой ситуации готов, ну и эмоций чуть меньше чем тогда, 🙂 Удобное легкое снаряжение, надежная техника, связь. Как-то не по настоящему стало 🙂
Да согласен это уже не совсем то, по сути самые трудные трудности в конце и вспоминаются теплее всего) так устроен человек)