Написание статей для сайта

Написание, редактирование и размещение статей для сайтов

Как оформлять статьи, как обавить статью на сайтСегодня мы будем заканчивать говорить о технической части редактирования и написания хорошей статьи для сайта или блога в интернете. Как вы уже поняли написать полезную статью это всего лишь половина дела, после этого предстоит еще довольно большая и трудоемкая работа по оптимизации этой статьи для поисковых систем, только после этого, красивого ее оформления для людей. И уже только в самом конце размещение её на блог или сайт в интернете.

И если с первым этапом, а именно с написанием и оптимизацией SEO статей для интернета мы уже разобрались в прошлом рассказе, то сейчас мы подробно разберем оставшиеся этапы редактирования и публикации текста в сети интернет.

Как оформлять статьи?

На самом деле, вопрос как оформлять статьи, тоже относиться к области СЕО оптимизации и кроме чисто эстетического удовольствия у читателя, еще помогает вашим статьям быть выше в топах поисковых систем, чем статьи конкурентов.

Поэтому первое что надо сделать после написания SEO статьи и наполнения ее ключевыми словами которое мы рассматривали подробно в прошлой части, это конечно же её грамотное оформление.

Абзацы в статьях

В самом начале при красивом оформлении статей для блогов, вы должны убедиться что ваш текст разбит на небольшие абзацы. Адекватный абзац должен быть длинной 1-8 строчек в ворде 12тым шрифтом.

Поисковые системы очень не любят когда весь текст написан слитно и без абзацев, и ваша статья скорее всего вообще никогда не появиться в топ 10 если вы не отформатируете свой текст. Да и читатели обычно утомляются и быстро закрывают статью увидев текст написанный сплошной простыней. И не забудьте про подзаголовки, о важности которых мы говорили в прошлый раз.

Также я рекомендую не забывать и о правильной длине предложений, предложения не должны быть ни очень короткие, ни очень длинные. Предложения в 1-2 слова несут в себе очень мало информации, а предложения длиннее чем в 3 строки усложняет понимание читателем сути того что вы пишите.

Как редактировать статьи?

Кроме этого при редактировании статей вы должны по возможности использовать:

  1. Нумерованные списки. Такие списки как этот, применяют для наглядности этапов, перечисления различных названий, или не длинных фраз.
  2. Маркированные списки. Это примерно то же самое, что и нумерованные списки, только вместо цифры сбоку списков появляется черная точка. Но они также отлично привлекают внимание читателей и любовь поисковых систем.
  3. Цитирование. Цитирование можно применять при оформлении каких-либо цитат в вашем тексте. Такие цитаты будут выделять из общего текста и привлекать особое внимание читателя.
  4. Выделение частей текста жирным шрифтом. Применяться для того чтобы привлечь внимание читателя к нужной части текста.
  5. Выделение курсивом. Примерно также как и жирный шрифт используется для выделения основных и важных мыслей в тексте.

Визуальное оформление статей

Лично я в своих статьях при визуальном оформлении статей для своего сайта чаще использую курсив, чем жирный шрифт. Курсив менее важен для поисковой системы поэтому его можно использовать немного чаще, а жирным я выделяю только очень важные места в тексте.

Но при этом если вы собрались редактировать СЕО статьи с ключевыми словами, то лучше самые важные и не разбавленные ключевые слова вообще не выделять, иначе поисковые системы подумают, что вы специально пытаетесь привлечь внимание к своей статье, и понизят ее место в поисковой выдаче.

Зато нумерованные и маркированные списки сыграют только положительную роль в вашей хорошо оформленной статье для сайтов. Также не забывайте употреблять различные числительные в тексте, а при желании можно попробовать оформить красивую таблицу, это тоже будет только плюсом для вашей статьи.

А вот теперь редактирование статьи закончилось, и можно переходить к ее размещению в интернете.

Размещение статей на сайте

Для профессионального размещения статей на сайте вам будет недостаточно просто скопировать текст, вставить его на ваш сайт и нажать кнопку опубликовать.

В большинстве систем управления сайтами, вам предложат заполнить keywords, description и title статьи, а также возможность отредактировать ее URL.

Давайте поговорим об этом более подробно, так как все эти данные при размещении статей на любом сайте интернета заполнять очень рекомендуется. Если вы конечно хотите чтобы ее прочитало как можно больше людей.

Кстати если вы пользуетесь вордпессом, что я вам советую, поставьте на свой блог плагин All in One Seo Pack, тогда все эти мета теги прописывать для своего сайта будет еще проще.

Как писать URL для статей?

URL статьи или ЧПУ, как его иногда называют на русском, это то, что вы видите в самом верху браузера при загрузке страницы, то есть будущий адрес вашей статьи.

В URL очень желательно вписать главные ключевые слова статьи, или просто ее название. Но при этом желательно сделать его также и максимально коротким.

Способов того, как писать правильный URL для статей на Русском языке существует всего два:

1) Написать URL для статьи для сайта просто переводом нужных вам слов на английский язык.

2) Написать URL латиницей на Русском, то есть обычным переводом в транслит нужных слов или названия статьи.

Лично я обычно использую перевод на Английский, но все таки в русском интернете для ЧПУ, наверное лучше использовать транслит. А в русской википедии вообще умудряются писать URL на русском языке, что намешает ей ранжироваться очень высоко в поисковой выдаче.

Название у текста который вы сейчас читаете «статьи для сайта», поэтому возможными ЧПУ для него будут «Articles for the site» или «Stati dla saita». Какой вариант вам выбрать сами решайте, но наверное вариант 2 будет лучше.

Как писать title для статей?

Title для статей писать еще легче, так как по сути тайтл, это название вашей статьи видимое поисковой машине. То есть чаще всего вы просто берете и копируете название вашей статьи для сайта, и все.

Но есть и варианты, когда вам надо сделать название вашей статьи более интересным и понятным для людей, но поисковой машине при этом надо показать оптимальный title с точки зрения SEO оптимизации. Тогда вы просто пишите в название то название, которое должны видеть люди, а в title прописываете то что должны видеть поисковые машины.

Я специально сделал разным название и title для данной публикации для примера. А именно эта статья называется «написание статей для сайта». Но title я записал просто «статьи для сайта», так как этот запрос ищет гораздо больше людей в Яндексе.

Но можно писать и более длинные тайтлы указывая название своей фирмы или что-то вроде купить недорого, для коммерческих запросов. Хотя следует помнить что чем длиннее такой тайтл тем меньше вероятности что вы попадете в топ 3, это же кстати касается и названия групп в социальных сетях. Чем короче название, тем больше у вас шансов быть на первом месте.

Как писать description для статей?

Description это краткое описание или вступление к вашему тексту, длинной до 160 символов. Писать description тоже довольно просто, надо или просто копировать часть вступления к статье длинной до 160 символов.

Или что еще лучше просто написать небольшой текст в 160 символов, который будет в себя включать достаточное количество ключевых слов к статье на ваш сайт, и пояснять о чем она.

Как правильно писать keywords?

Написать keywords для статьи еще проще чем все остальное. Фактически keywords это просто перечисление всех ключевых слов, которые вы вписали в свою статью в названии и её подзаголовках.

Лично я сильно не напрягаясь, а просто копирую название статьи, и все подзаголовки в keywords в которых содержаться ключевые слова. Еще желательно чтобы длина keywordsне превышала 250 символов, так как считается что дальше поисковые машины его не учитывают.

Вообще в последнее время в СЕО науке считается что keywords и description почти утратили свое значение, но все таки грамотные вебмастера, (и я тоже) их обычно прописывают не жалея потраченного времени, чтобы просто подстраховаться.

Добавить статью на сайт

На этом написание статьи для нашего сайте или блога в интернете закончено, и можно ничего не опасаясь добавить туда свою статью. Естественно огромным плюсом при добавлении статьи на сайт послужит размещение в ней еще и уникальной фотографии, которая соответствует по смыслу её содержанию.

Фотографии для статьи

Фотографии для статей в идеале конечно надо делать самостоятельно, или покупать у профессионалов на заказ. Вообще у нас есть даже отдельная статья о том как и где брать дешевые фотографии для сайтов и кроме того я лично сам часто пользуюсь одним из лучших мировых фотобанков с переводом на русский.

Но после того как вы нашли фото, в тегах каждой фотографии также следует прописать ключевые слова и описание самой фотографии. Это теоретически должно поднять в поисковой выдаче вашу статью. Да и на мой сайт не редко переходят с поиска по фотографиям, сейчас это около 30 человек в день только из гугла.

Но если уникальной фотографии у вас совсем нет, то фотографию можно купить на специальных платных или взять на бесплатных фото стоках. Или сделать как я делал всю эту неделю, размещая обычные скриншоты своего экрана с разных СЕО сервисов.

А сегодня я пойду еще дальше, и на главной фотографии размещу всю свою административную панель. Вот таким образом я на этой неделе находил выход из положения, размещая уникальные фотографии.

Ну или на крайний случай украсть где-нибудь в интернете, чего делать нежелательно, так как у фотографии рано или поздно могут найтись хозяева и подать на вас в суд, хотя в русском интернете это встречается крайне редко. Хотя о фотографиях надо говорить отдельно, возможно сделаем это в следующий раз.

Видео для статьи

Будет идеальным, если добавляя статью на сайт вы используете еще и уникальное видео для статьи со своего канала на ютуб. Но если такового нет, то можно вставить и чужое видео, но тогда вы сделаете рекламу и обладателю этого видео, за что он вам скажет только спасибо.

Ну собственно на этом наша статья и закончена, считайте что вы сделали уже почти все возможное при написание вашей статьи для сайта или блога. Хотя кроме внутренней оптимизации статей, которую мы на протяжении последних четырех статей и делали, существует еще и внешняя оптимизация.

Продвижение статей сайта

А внешняя оптимизация, это все действия по продвижению статей сайта в интернете. То есть реклама вашей статьи в интернете различными ссылками на всевозможных других ресурсах.

О внешней оптимизации и продвижении статей сайта конечно написаны сотни книг и тысячи статей, но суть достаточно проста…

Ваша статья будет тем выше в поисковой выдаче, чем больше на нее будут ссылаться другие интернет сайты.

То есть, если вы разместите для продвижения вашей статьи ее ссылке банально в своем профиле в контакте, в фейсбуке, на одноклассниках, моем мире, гугл+ и твитере.

А в идеале еще и на других своих, или даже чужих блогах и сайтах интернета, и в добавок на форуме на котором вы обычно переписываетесь с друзьями. Если вы воспользуетесь хотя бы этими бесплатными способами продвижения статей о эта статья во-первых гораздо быстрее привлечет внимание поисковой машины, а во-вторых будет гораздо выше в топе поиска чем у ваших конкурентов. Чего я вам не только желаю, но и настоятельно рекомендую.

Ну а если вы еще не определились с самым банальным, а именно с тем, как именно писать статьи для сайтов, откуда брать материалы и идеи для новых статей, если пропало вдохновение и свои мысли временно улетучились, обо всем этом вы узнаете из следующей статьи о том как научиться писать хорошие статьи. А также читайте о нашей вакансии для копирайтеров.

Оцените статью
Портал Обучения и Саморазвития
Добавить комментарий

  1. Павел Тимощенко

    Привет, спасибо за статью. Самое главное, внешнее оформление именно для читателей, чтобы картинки, подзаголовки и списки присутствовали.

    Ответить