Современное продвижение сайтов

Маркетинговые требования, Будет ли востребована оптимизация статей в 2015,

Большинство владельцев сайтов столкнулись в этом году 2014 с уменьшением передачи влияния ссылочной массы, что подразумевало увеличение сроков продвижения веб – ресурсов. Некоторые эту информацию восприняли в штыки, так как привыкли наращивать трафик при помощи покупки ссылок, другие даже не заметили нововведений, потому что быстро адаптировались к новым требованиям, и чтобы вы были в их числе и впереди планеты всей, сегодня мы расскажем о требованиях к современному продвижению сайтов.

Основные направления по продвижению сайтов в 2014 году

  1. Максимально полезный и уникальный контент, дополненный тематическими фотографиями, видео, картинками и так далее;
  2. Сроки продвижения сайтов значительно возрастают, ориентировочно от 4 до 6 месяцев;
  3. Увеличение трафика посредством мобильных устройств, то есть растет процент людей пользующихся интернетом с планшетов, телефонов и так далее.

Современные требования к статьям

Сегодня для статей предъявляются абсолютно иные требования, чем ранее, то есть понятия «плотность ключевых слов» и «тошнота» остаются в прошлом. Нынешние статьи для сайтов должны быть грамотными, легко читаемыми и продающими. Оптимизированный текст, переполненный ключевыми словами, раздражает читателя, при этом значительно ухудшаются поведенческие факторы, конверсия сайта и его популярность.

Маркетинговые требования

Статьи на сайте обязаны вызывать у пользователей желание выполнять определенные действия: осуществить звонок, посетить офис, заполнить бланк онлайн — заказа и так далее. Таким образом, очень важно чтобы наполнение сайта было продающими статьями, которые выполняют профессиональные копирайтеры, контент – менеджеры и маркетологи.

Будет ли востребована оптимизация статей в дальнейшем

Оптимизация сайтов также претерпевает определенные изменения, с каждым годом работа оптимизаторов усложняется, но при этом становится интереснее. Для продвижения сайта применяется комплекс процедур, цель которых всесторонне развить ресурс.

Другими словами, оптимизация стала более качественной и чистой. Оптимизация систематически претерпевает изменения и улучшения, что позволяет сайтам выходить на более высокий уровень.

Современные требования продвижения сайта

Для того чтобы получить большую эффективность от рекламы в мировой паутине, требуется работать одновременно в нескольких направлениях. Комплексный интернет – маркетинг будет наилучшим в следующей связке: SEO – контекст – SMM – SERM – статейный маркетинг – брендинг – анализ. Если вы только планируете создать свой сайт, то вам следует придерживаться следующей схемы:

  • осуществите внутренний и внешний анализ конкурентов вашей тематики;
  • залогом вашего успеха является сбор семантического ядра;
  • проведите классификацию поисковых запросов на основе семантического ядра;
  • подберите посадочные страницы под продвижение запросов поиска;
  • проведите оптимизацию целевых страниц ресурса;
  • проведите технический аудит веб – сайта;
  • проведите внешнюю оптимизацию веб – ресурса.

Создавать сайты надо грамотно, большое внимание следует уделять юзабилити и дизайну интернет – ресурса, также качественному контенту, тексты должны быть читабельными, то есть написанными для людей, и доступными, для этого проводите внутреннюю перелинковку.

Все эти условия не только помогут выбиться в лучшие поисковые позиции, но и принесут отличный финансовый доход любому владельцу сайта. Ну а если вас интересует эта тема еще глубже, то в следующей статье читайте о том как повысить посещаемость сайта, а также не забудьте прочесть о Сео оптимизации статей, продвижении и раскрутке интернет ресурсов статьями.

Оцените статью
Портал Обучения и Саморазвития
Добавить комментарий