Как правильно написать и оптимизировать СЕО статью
Сегодня у нас будет вторая часть лекции о практической СЕО оптимизации статей, так как в последнее время мне все чаще говорят: слушай, у тебя есть хороший и довольно посещаемый сайт, давай я напишу какой-нибудь интересный и полезный для людей текст, а ты опубликуешь его на своем сайте. Это конечно отличное предложение, и я всегда его принимаю, так как я всегда радуюсь, когда люди хотят поделиться чем-то с другими.
И сегодня мы с вами как раз и посмотрим, что твориться за кулисами правильного написания в будущем успешных и читаемых статей в интернете.
Конечно, у меня есть и своя заинтересованность. Ведь я надеюсь, что те люди, которые захотят в будущем написать что-либо полезное для моего портала по самосовершенствованию, прочитают эту статью о правильном оформлении статей и избавят меня от технической работы по СЕО оптимизации, и будут давать мне уже полностью готовые статьи для их публикации на этом сайте.
Как правильно писать СЕО статью
И так в прошлом рассказе о том как правильно писать СЕО статьи для сайтов, мы уже подробно и с примерами обсудили как выбирать правильные СЕО оптимизированные темы для статей, которые каждый день ищут пользователи в интернете.
Действительно хорошо выбранное название это 50% правильно написанной СЕО статьи, но сегодня мы будем говорить о оставшихся 50%, о тексте этих самых статей.
Размер СЕО статей
Очень важным фактором является размер СЕО статей, то есть длинна, или то количество символов или слов которое вы напечатает для раскрытия смысла вашего рассказа.
Я слышал десятки рекомендаций о правильном размере СЕО оптимизированных статей, в основном они сводятся к тому, что в среднем в хорошей информационной статье должно содержаться от 2-3 тысяч символов без пробелов, до примерно 6-8 или даже до 10 тысяч знаков.
В общем, с размером СЕО статей мы разобрались, 4-6 тысяч знаков будет оптимальным значением. А эти знаки можно посчитать и в обычном ворде, или специальных сервисах интернета. Также 5- 6 тысяч знаков это примерно тысяча слов, или две с половиной страницы 12тым шрифтом в ворде.
СЕО оптимизация статьи
И так допустим вы уже написали полезный и осмысленный текст (учится делать мы это будем в следующей статье), и придумали для него хорошее название воспользовавшись сервисом из предыдущей статьи. Теперь вам надо этот текст СЕО оптимизировать.
Для СЕО оптимизации статей надо:
1. Проверить ваш текст на наличие ошибок. Во-первых, людям будет тяжело читать текст с грамматическими и пунктуационными ошибками, а во вторых даже поисковые системы понижают рейтинг текстов если они написаны с ошибками.
2. Проверить свой текст на уникальность. Если вы пишите текст статьи сами, то проблем возникнуть по идее не должно. Но поисковики в любом случае всегда проверяют, чтобы ваш текст был уникальным и не встречался больше на других сайтах. Проверить уникальность своего текста вы можете например в сервисе «Адвего плагиатус».
4. Структурировать ваш текст. Во первых проследите чтобы в вашей статье была логическая последовательность, а затем разделите ее на несколько (3-8) частей по смыслу. И придумайте каждой части свой подзаголовок. Это облегчит навигацию по статье для читателей, и позволит добавить лишние ключевые слова.
5. Добавить в статью СЕО ключевые слова. После того как все готово, вы должны добавить в статью специальные ключевые слова, чтобы поисковые системы интернета могли понять о чем вы написали статью.
6. Отформатировать текст СЕО оптимизированной статьи. Сделать текст красивым для читателя и значимым для поисковиков. Разделить текст на абзацы, не делать слишком длинных предложений, выделить курсивом или жирным шрифтом значимые моменты в тексте, добавить нумерацию и перечисления (например в этом подзаголовке как вы видите использована нумерация, что прибавит полезность этой статьи в глазах поисковых машин).
Как написать СЕО статью
В принципе этих шести пунктов для хорошей СЕО оптимизации при написании статей достаточно последовательно применить эти 6 пунктов. И если вы их примените, то ваши статьи будут на порядок качественнее 95% статей интернета, и их будет читать на порядок больше читателей. Хотя если с первыми тремя пунктами, того как написать СЕО статью в принципе все понятно, то давайте рассмотрим последние 3 пункта немного подробнее.
Часто у начинающих возникает проблема с тем, чтобы выбрать подходящие заголовки для написания СЕО статей. В принципе есть 2 варианта для придумывания хорошего заголовка. Первый простой, это просто написать своими словами о том, о чем будет говориться в тексте этого подзаголовка.
Второй способ написания подзаголовков для СЕО статей чуть более сложный, зато вы сможете привлечь дополнительных читателей к вашей статье с поиска. Этот способ состоит в том, что вы в каждом подзаголовке вашей статьи употребляете дополнительные ключевые слова, где их брать я уже писал в предыдущем рассказе.
На самом деле для этой статьи все заголовки банально взяты от туда, без всякого изменения, конечно кроме последних двух строчек, так как они не имеют отношения к теме сегодняшнего разговора. Фотографию всех этих автоматически подобранных слов смотрите в начале этой публикации.
Подзаголовки для статей
Подзаголовки еще делятся по размеру, и тут основное правило, в более важные подзаголовки вписывать самые лучшие поисковые слова. В Н1 лучше вписать только главное название статьи. Заголовков Н2 тоже должно быть немного максимум 2-3 на статью, а в них надо постараться вписать самые важные дополнительные ключевые слова.
Остальные подзаголовки лучше всего выделять Н3, и вписывать в них оставшиеся ключевые слова которые подходят по смыслу для вашего текста. Существуют еще Н4, Н5 и Н6 подзаголовки, но ими пользуются очень редко. Лично я иногда использую еще только Н4, и то для самых неважных подзаголовков.
Вот например подзаголовок этих 2 абзацев как раз выделен тегом Н3. Вообще не стоит бояться этих тегов, их в ручную обычно никто не ставит, их легко за несколько секунд поставить прямо из окна вашего браузера, при добавлении вашей статьи на сайт.
СЕО написание статей
По сути, я вам очень рекомендую использовать ключевые слова при написании подзаголовков для СЕО оптимизированных статей, это однозначно принесет вам дополнительных читателей.
У меня иногда только подзаголовки при хорошем СЕО написании и оптимизации статей, приносили больше 10 читателей в день на одну статью, хотя при этом некоторые менее удачно написанные статьи читают далеко не так часто.
Но при этом вы надеюсь понимаете, что все должно быть в меру, и злоупотреблять подзаголовками ненужно. Подзаголовки однозначно должны быть понятны людям и максимально отображать смыл текста под ними, а не только бездумно содержать полезные только вам ключевые слова. И эти ключевые слова также можно разбавлять обычными словами, чтобы поисковики не догадались что вы специально оптимизируете свои статьи.
Ну а наш стандартный лимит в 6 тысяч знаков без пробелов давно подошел к концу, поэтому подробно о том, как грамотно вписывать ключевые слова в хорошую СЕО статью, а также как правильно прописывать к ней дискрипшен, тайтл и кейвордс, вы узнаете уже из следующей части рассказа о СЕО оптимизации статей, которая будет также полностью посвящена написанию качественных SEO статей.
Я тоже пишу по 3 — 6 тыс знаков без пробелов. Пробовала короткие на 1,5 тыс. Получается слишком схематично. За статью спасибо. Полезно.