Ценность идей для автора и бизнесмена

Ценность чужих идей и стоит ли платить

Платить автору после результата, Сколько платить автору идеи,Сегодня мы вновь вернемся к моральным, философским, и даже чисто практическим проблемам авторского права. Узнаем, почему авторы чаще всего не могут сами заработать хороших денег и реализовать свои идеи. И как бизнесменам избежать угрызений совести, при этом делая хороший, эффективный бизнес, зарабатывая большие деньги используя  даже чужие идеи. Более того, делать это одновременно зарабатывая хорошие деньги и принося максимальную пользу авторам хороших идей, причем иногда даже без их ведома.

Сразу скажу, что информация из данной статьи рассчитана скорее на продвинутого пользователя. То есть на человека осознанного, чего-то реализовывающего и добивающегося в своей жизни, умеющего хоть как-то думать и управлять своей жизнью.

И однозначно для людей, для которых информация сама по себе представляет хоть какую-то ценность. А если вы сомневаетесь про вас это или нет, для начала очень советую прочесть рассказ о ценности информации…(Статья готовиться). После этого вы сможете вернуться и дочитать эту статью.

Копировать идеи

А мы продолжим, в прошлых рассказах о важности копирования чужих гениальных идей в бизнесе и копировании в науке и творческих сферах. Мы уже выяснили, что практически не одна из областей человеческой жизни не может обойтись без копирования чужих идей. Будь то бизнес, наука, музыка, спорт, религия, и все остальное.

Другими словами если мы хотим развиваться, быть богатыми, успешными и счастливыми, нам в любом случае рано или поздно придется копировать и реализовывать чужие хорошие идеи.

И тут естественно возникает закономерный вопрос моральности и возможности использования чужого авторского права при копировании чужой идей. Давайте для простоты автора идей будем называть просто «автор». А потенциального реализатора этой идеи, или того кто хочет ей воспользоваться «бизнесменом» или «потребителем».

И так же авторы всех чудесных идей будут себя чувствовать, или у них всегда будут красть идеи и нечего не отдавать взамен. Ведь авторам тоже иногда хочется что-то кушать, но исполнители чаще всего одолжив и реализовав чью-то идею, совсем не делятся с авторами.

Исполнители же почти всегда думают, что сделали все 100% видимой работы и более менее честно заработали свои деньги, так зачем им еще с кем-то теперь делиться.

Платить ли за идеи и информацию

На самом деле не платить за идеи и полезную информацию не очень правильный подход, и не только с точки зрения морали, но и точки зрения выгоды. Ведь авторам хороших идей сейчас все чаще приходиться их прятать от общественности, чтобы хоть как-то на них заработать. А тем, кто может реализовывать эти идеи становиться все сложнее их получать, и выбирать из них самые работающий.

В итоге получается замкнутый круг, авторы не могут получить своих денег за идею, потому что реализаторам бизнесменам очень сложно эту идею найти. А бизнесмены в свою очередь не могут платить авторам хорошие деньги, потому что не могут найти хорошую идею для бизнеса, которая принесет им солидную прибыль.

Получается не выгодно для обеих сторон. Вот так мы и живем. Авторы сейчас получают копейки, если сами не реализовывают свои проекты, ведь пользователи всеми силами стараются у них побольше украсть и ничего не заплатить взамен. А бизнесменам приходиться копаться в куче навозных идей в надежде найти хоть что-нибудь стоящее для реализации.

В итоге отказываясь платить за идеи и информацию, время и деньги теряют и те и те. Авторы придумывают все более изощренные способы как зарабатывать на своей информации и как её защитить. А бизнесмены придумывают, как эту информацию добыть бесплатно.

Занимайтесь своим делом

А результат один. Ни те, ни другие, не зарабатывают, не само совершенствуются и не занимаются своим любимым делом. Ведь дело бизнесмена хорошо зарабатывать, а дело автора в это время уже начинать придумывать что-то новое.

Естественно, самый эффективный и быстрый путь это заниматься своим делом. Но как это сделать, чтоб и автор был доволен, и бизнесмен в прибыли, а потребитель получил желаемое?

Идеальное авторское право

Идеальное авторское право и отношения между бизнесменами и авторами хороших идей в принципе возможны. Разумнее всего сделать так, чтобы авторы хороших идей выставляли их все в свободный доступ, а уже бизнесмены выбирали какой идеей им выгоднее воспользоваться. А потребители соответственно сами решали, какая идея им больше понравилась.

Ну а затем, воспользовавшись идеей автора, чтобы бизнесмены платили ему какой-то % от своего дохода, а потребители платили соразмерно полученному ими удовольствию от прочтения книг, просмотра фильмов, прослушивания музыки и тому подобное.

Как заработать автору идей

Поэтому если вы например автор идей, и уже встали на этот сложный, и часто не очень благодарный путь авторства. И решили постоянно делиться с другими знаниями и креативом, и тем самым заодно увеличивать количество своей энергии.

То поверьте, в мире найдутся люди, которым понадобятся ваши идеи и которые вам будут за них платить, и у вас в любом случае все будет хорошо. Если ваши идеи конечно же будут качественными и работоспособными.

То есть суть максимального заработка автора идей в изначально взаимовыгодном сотрудничестве между авторами и предпринимателями. Если обе стороны будут адекватны и честны, прежде всего перед собой, то будут одни плюсы.

Платить автору после результата

Разумнее и эффективнее для обоих платить авторам после результатов, ведь если автор пытается продать идею сам, то возможно что-то тут нечисто или его идея возможно не сработает. Соответственно пока вы эту идею не реализуете, вы не знаете получите вы от нее удовольствие и прибыль или нет.

Тут в негодном положении скорее бизнесмен, да и автор не зарабатывает много денег в таком случае, ведь у бизнесмена пока нет еще больших денег для оплаты адекватной цены за хорошую идею. Но если бизнесмен уже реализовал какую-то авторскую идею и заработал на ней приличные деньги. Теперь он может заплатить автору столько, сколько считает нужным.

Ценность идей

В этом идеальном случае выигрывают оба так как ценность идей как для автора и бизнесмена значительно повышается. Бизнесмен выиграл уже, так как он реализовал хороший проект и заработал большие деньги.

И наверняка автор получит также больше выгоды, ведь теперь он не просто продаст голую идею, которую тяжело продать даже не очень дорого. Но теперь он сможет получить часть от уже приличного раскрученного бизнеса.

Но возникает еще проблемы, сколько бизнесмен и исполнитель должен заплатить автору? Ну по логике примерно тот процент от дохода, который автор помог бизнесмену заработать в денежном эквиваленте либо получить какую-либо другую выгоду. Естественно четкого соотношения проделанной умственной работы к реальное не существует, да в каждом отдельном случае этот % будет разным.

Сколько платить автору идеи

Что бы понять сколько платить автору идеи, надо понять что в этом проекте ценнее, сама идея проекта или его реализация? В одном случае ценность и сложность придумывания идеи будет максимум 1% от сложности ее реализации, а в другом проекте ценность идеи может достигать 70%, и иногда и больше чем 90. Но так как объективных цифр мы все равно не посчитаем, да и это нам не так важно, то проще всего ограничиться вашим субъективным мнением.

Тем более если вы уже взяли чужую идею, так что в любом случае у автора уже нет больших ожиданий получить, хоть что-то от вас. Поэтому уже воспользовавшись и успешно реализовав, внедрив или заработав на чужой идее, самым правильным будет вернуть этому хорошему человеку часть материальной энергии, который помог вам своими идеями заработать или получить удовольствие.

Почему же это будет правильно, спросите вы, ведь логичнее просто присвоить все деньги и заслуги себе. Да и автор получается в очень не защищенном положении так как его элементарно могут обмануть. Но в мире конечно же не все так просто, есть определенные как физические так и энергетические законы почему так не стоит делать.

В следующей статье, о том как зарабатывать деньги творчеством я немного расскажу для авторов которые все еще думают что это глупо отдавать свои наработки вперед, не получая за это оплаты. На своем примере  как я совершал подобные ошибки упустив возможно довольно большую прибыль от своих идей и не реализовав их.

А вот что это за законы для бизнесменов, и вообще, на первый взгляд непонятная мистическая метафизика бизнеса, которую очень желательно учитывать если вы хотите развивать свой серьезный бизнес. И которой уже давно пользуется большинство самых успешных бизнесменов мира вы узнаете из статьи о метафизике бизнеса.

Оцените статью
Портал Обучения и Саморазвития
Добавить комментарий