Проблемы образования и науки

Научная система образования и ее проблемы

Проблемы образования и науки, Научная система образования, Проблемы системы образования, Проблемы науки и образования, Современные проблемы науки и образования, Обучаться науке, или пользоваться наукой, Ненаучная система образования, Почему умные люди плохо учатся, Почему богатые люди учатся плохо, Существуют ли в современном мире проблема образования и науки. Или бояться нечего, и нас, как и наших детей в школах, академиях, институтах, консерваториях, и других учебных заведениях с нетерпением и распростертыми объятиями ждут замечательные и всегда готовые помочь нашему саморазвитию и росту преподаватели .

Ну или же наоборот нас и наших детей ждут прогнившие от бюрократии и жадности школы и другие учебные заведения. Которые после десятой смены системы образования только и способны, что на выращивание не способных самостоятельно и творчески мыслить чернорабочих, выгодных лишь для создания большого объема дешевой рабочей силы, но никак не самим детям.

Проблемы системы образования

Да и вообще,если посмотреть на всю систему образования, становиться странно что умные люди хоть иногда появляются, причем не благодаря, а скорее вопреки ей. Почти все специалисты в образовании давно говорят что благодаря современной системе образования, просто невозможно воспитать умного человека. Хотя даже эти исследования проводят в основном иностранцы, видимо у нас этой проблемы не существует.

Особенно учитывая то, что в школах часто учатся по книгам 30 летней давности, в то время как их надо переписывать из-за технического прогресса и устаревания информации, чуть ли не каждый год. Но всем все равно, ведь на самом деле и нет видимо такой цели вырастить думающего человека.

Выходит думающий человек или его родители обязаны выращивать себя самостоятельно. Но тогда зачем же существует вообще вся эта система образования, вот и я не знаю.

Ну ладно сегодня мы даже не будем говорить о школе в которой все тоже самое, только еще хуже, о школе написаны и так десятки книг которых никто из родителе конечно же не читает, оставляя образование своих детей на совести школы. Сегодня попробуем хотя бы поговорить о высших учебных заведениях, и проблемах научной системы образования.

Почему умные люди плохо учатся?

Хотя собственно любое государственное образование всех времен было таким. И это доказывают биографии 90% гениев современности, конечно же почти все они очень плохо учились в школе, а большую половину известных музыкантов и ученых вообще выгоняли из учебных заведений за неуспеваемость. Ну или как минимум не хотели брать ни на какую более менее высокооплачиваемую работу.

Эйнштейна его учитель характеризовал как умственно отсталого, а в 15 лет его выгнали из гимназии, тоже произошло и с знаменитым Эдисоном, учитель Бетховена также считал его максимальной бездарностью из его учеников.

Великий скульптор Роден три раза не смог поступить в школу искусств. Менделеев разумеется имел тройку по химии, а Уолт Диснея выгнали из газеты за недостатком креативных идей.

Отец Дарвина тоже называл его идиотом который может ловить только собак и крыс, из-за того что Дарвин бросил заниматься медициной. А юного Ньютона сами родители были вынуждены забрать из школы, так как преподаватели заявляли что он был настолько тупым, что просто неспособен был к обучению.

Почему богатые люди учатся плохо?

В общем кого только не выгоняли из школ и других учебных заведений, от самых богатых миллиардеров до самых умных ученых и одаренных деятелей искусства. И еще десятки и десятки подобных историй, так что не надейтесь что это исключения. По статистике около 240 из 400 знаменитых людей имели большие проблемы при обучении, что намного больше половины.

Или до сих пор думаете, что бы стать богатым — надо много учиться в школе. Но ведь даже знаменитый Генри Форд закончил всего 3 класса средней сельской приходской школы, да и то это не помешало ему построить огромной империи автомобилестроения.

Липтон с 5 лет работал в лавке своего отца посещая школу по праздникам, да и Пол Гальвин основатель Моторола, также предпочитал торговать на вокзале попкорном, вместо того что бы учиться в школе.

Короче кто только плохо не учился из богатых и известных людей, от Дональда Трампа, до недавно покинувшего наш бренный и глупый мир знаменитого основателя компании «Эпл» Стива Джобса. Конечно же бросившего свой престижный институт за ненадобностью, и только иногда посещавшего нужные ему лекции, ну заодно и создателя Фейсбука с успехом сделавшего тоже самое.

Даже в России по последнему опросу среди троечников в два раза больше богатых людей чем среди отличников, зато отличники чаще становятся работниками недели в Макдональдсе, что конечно же тоже не менее похвально. Подобная статистика конечно же касается и большей половины известных звезд шоубизнеса, да и вообще почти всех известных людей.

Развивает ли талант у ребенка система образования?

Выходит по логике куда успешнее и правильнее вообще не учиться в по общеобразовательным программам, чем учиться на неудачника?

Не поэтому ли гении и известные ученые появляются на этой планете так редко? А ведь говорят что талант есть у всех, у кого есть желание учиться и развиваться.

Но тогда выходит что у системы научного образования есть способность в свою очередь талант этот у человека подавлять. Ведь у большинства по факту после окончания высших заведений таланта уже давно нет. А у многих его нет уже даже после окончания средней школы.

Куда девается талант, и не основное ли назначение школы развивать талант и заинтересованность у обучающихся, а тем более у детей. Сейчас уже актуально говорить: «хотите убить талант и желание учиться в ребенке, без проблем, просто отправьте его в школу». Но вот вопрос зачем тогда такие школы то?

Вообще создается впечатление что школы наоборот по чьему-то коварному плану пытаются сделать из ребенка просто склад бесполезной информации и подавить самую чудесную его способность, способность размышлять.

Судя по обучению в школах и институтах, видимо стране очень нехватает новых официантов и продавцов на рынках, а хороших ученых и специалистов развивающих страну, уже более чем достаточно. Вот такая странная нелогичная проблема современной науки и образования.

Проблемы науки и образования

Да и проблемы ученых после окончания обучения далеко не заканчиваются, ведь даже сам знаменитый Эйнштейн голодал от того что у него небыло денег даже на еду после окончания университета, из-за чего он затем болел всю жизнь. А большинство из старых его преподавателей были наоборот против того чтобы он занимался наукой и максимально замедляли его карьеру. Ведь кому нужен очередной перспективный конкурент.

А если бы у них получилось его сделать рабочим на стройке, они бы обязательно это сделали, заметив очередного своего конкурента в не в меру одаренном ученике. Но раз в сто лет удается пробиться к науке даже гениям.

И если бы затем Эйнштейну случайно не повезло найти нормальную работу, через своего друга, чтобы просто не умереть от голода, и не таскать мешки с углем или картошкой, то вряд ли мы имели бы и половину современной физики. А сколько других умных и перспективных людей так и не нашли эту возможность, пробиться через непонимание других.

Так что, в современных условиях жестокой конкуренции науки, где каждый пытается украсть чужое изобретение или уничтожить лабораторию оппонента, доступ умным людям к хоть какой-то научной карьере совсем закрыт?

Конечно же доступ к науке и научной системе образования пока еще есть практически у всех одаренных людей, но вероятность того что вы в нее попадете не встретившись с жесткой и нечестной конкуренцией не больше 1-2%.

Да и вам несказанно повезет, если ваш преподаватель будет заинтересован вас научить, а не просто заработать на вас немного денег, и затем отправить к следующему подобному преподавателю. Так что в этих далеко не сказочных условиях современного образования проблемы развития науки и научного образования стоят максимально актуально.

Ненаучная система образования

Даже удивительно как при всех этих «чудесных условиях для развития», и спонсировании талантов, умные люди вообще попадают в науку и делают столько чудесных открытий меняющих мир. Даже сама наука не в силах объяснить этого, это уже скорее чудо, чем современная наука.

И это далеко не история одного человека, во все времена над любыми передовыми изобретениями и теориями смеялись, ученые и религиозные деятели жгли книги друг друга на кострах, а иногда и самих авторов. А конкурирующие ученые ставили друг другу палки в колеса, как например знаменитая история Теслы, которую я рассказывал в статье о социальных проблемах науки.

Вот такие они законы этой чудесной современной большой и благородной науки. В таких условиях далеко не научной системы образования развитие науки проходит ничем не лучше, чем развитие той же кровавой и грязной религии. Хотя чем реально наука отличается от религии.

Современные проблемы науки и образования

Вообще по большому счету для современного человека почти все знания о науке являются так же недоказуемыми как и религиозные. Подумайте сами, нам говорят что земля круглая и вращается вокруг солнца, но кто это видел своими глазами? Пару десятков человек теоретически летавших в космос, и есть даже фотографии.

Но также легко можно найти тех же пару десятков человек видевших инопланетян, призраков и даже Бога. Да и фотографии всего этого сверхестественного имеется множество. А с современной наукой о фотографии, уже все давно знают что подделать можно что угодно.

То есть, реально для простого обывателя у науки сейчас почти такая же доказательная база как и у религии. Реально сейчас ни один нормальный человек не сможет доказать ни одну физическую или математическую формулу, просто от недостатка знаний.

Обучаться науке, или пользоваться наукой?

И у такого неученого человека есть только два выхода, или учиться лет десять-двадцать математике и доказать эту формулу, или просто поверить что она работает. А второе естественно самое простое и логичное, что в итоге и выбирает абсолютное большинство людей.

Что это проблемы современного образования или науки? Да ладно если быть честными, даже ученые всех времен, когда сталкивались с чем-то, что они не могут объяснить, но по всем математическим формулам это должно существовать, и это работает на практике. Ученые просто подводили под это какую-то безумную теорию, и называли ее научной.

Так что теперь только вам решать, что вам ближе, просто использовать дары современного научного прогресса или самому учиться развивать и усовершенствовать современную науку даря знания людям. Ну или даже попробовать выйти за пределы научного знания на высшую ступеньку человеческой мудрости, что мы будем делать в рассказе о прозревшей мудрости.

Но в любом случае, начинающему ученому, если вы решили им стать, еще предстоит справиться с огромным количеством проблем современной науки и образования, начиная от устаревших учебников в школе и завистливых коллег на работе, заканчивая еще большими проблемами и ошибками накопившимися за столько лет в научных знаниях, о которых вы сможете узнать подробно из следующего рассказа об ошибках науки. А также читайте о других проблемах современного высшего образования и преградах к успеху молодых людей.

Оцените статью
Портал Обучения и Саморазвития
Добавить комментарий