Автостоп по Украине и миру

Автостоп и реальный опыт экономии в путешествиях

Автостопом в Херсон, Автостопом в Николаев, Саморазвитие автостоп.Сегодня я буду продолжать свой рассказ об автостопе, а точнее подробный отчет и отзыв о моем недавнем путешествии автостопом по Украине, а точнее с лучшего места для отдыха в Украине Крыма, в лучший город мира Одессу. Кстати автостопом может ездить каждый, как пример я сфотографировал одного из Украинских автостопщиков остановившего грузовую машину под Николаевом, я бы сам не поверил, что дедушка с двумя большими сумками, без проблем ездит автостопом по Украине. Теперь если вам нет хотя бы 60-70 лет, не говорите что ездить автостопом для вас нереально.

Так что если вас интересует опыт практического передвижения автостопом, присаживайтесь поудобнее, и продолжим.

Итак, в первой части моего рассказа о поездках автостопом по Крыму, я уже говорил что в этот раз я выехал из города Севастополя примерно в 11 часов утра. Отправился дальше автостопом в глубь Украины через Крым, доехав днем до центра довольно маленького городка в Крыму который называется «Джанкой», со старыми, даже на первый взгляд заброшенными зданиями.

Автостопом в Херсон

В итоге до трассы по которой можно было поехать автостопом на Херсон я добрался пешком часам к трем дня, но там минут 40 никто не забирал меня, так как машин по этой непопулярной дороге ехало очень мало. Но еще интереснее было то, что остановился и забрал меня тот же парень милиционер, правда, провез он меня всего 5 минут, так как ехал в больницу за справкой.

Автостоп в Украине.И это еще не все минусы, так как по дороге мы проехали аж 2 автостопщиков голосующих на этой трассе. А так как меня высадили после них, то в теории мне пришлось бы ждать пока тех обоих автостопщиков заберут, а только потом повезут автостопо меня.

Обычно в путешествиях автостопом по Украине, да и вообще в мире именно так и бывает. А учитывая что по дороге ехало очень мало машин, то это минимум час-полтора.

поездка автостопом по Украине в Крыму.Но тут произошло чудо, и буквально через 5-10 минут меня с дороги подобрали сразу 4 симпатичных девушки (одной из которых правда было лет 5), которые ехали в Армянск, а это почти самый выезд из Крыма и прямая дорога на Херсон. При этом девушка, которая была за рулем сказала, что ей те парни автостопщики не внушили доверия, а мне она все-таки решила остановиться. Хотя остановившись она тоже проявила гениальную находчивость и сразу спросила не пьяный ли я, что меня конечно  повеселило.

Ну так мы вместе с этими девушками катались и общались часов до 17:40 хотя ехали довольно быстро в среднем 120 км в час. Они оказались действительно интересными людьми, как минимум девушка которая вела машину оказалась работает крановщиком, теперь это моя первая и пока единственная знакомая которая работает на грузовом кране.

Автостопом в Николаев

Я еду в Николаев Автостопом.Часа за два мы говорили обо всем, в итоге закончив полезными книжками, религией и конечно саморазвитием. А напоследок немного еще поболтав на стоянке в Армянске в машине, обменявшись контактами и сфотографировав девушек я отправился искать место где можно будет словить следующую машину, чтобы на ней отправиться автостопом в Николаев, или хотя бы в следующий крупный город на карту Украины город Херсон.

По дороге я немного перекусил, купив какую-то интересную сдобную штуку в магазине и через минут 5-10 уже ждал машину на окраине города. И ждал я не долго, где-то минут через 10-15, и в 18:12 я уже ехал в город Николаев с молодым парнем подрабатывающим перевозчиком продуктов питания по Украине.

Ехали мы долго, так как до Николаева автостопом еще было километров 250, а через Херсон мы даже не проезжали, объехав его по объездной дороге, чтобы не стоять на светофорах. С этим парнем мы говорили очень мало, так как он всю дорогу грыз семечки, и честно говоря, я к нему с удовольствием присоединился, так как года 2 уже их не ел.

Так за разговорами и за семечками часа 3 пролетело почти незаметно, и в 21:00 уже был в Николаеве, а это всего 130-140 километров до Одессы. Это конечно вроде совсем немного, но я был в самом начале Николаева, а начало уже темнеть. Я на самом деле совсем не люблю ночной автостоп, но надо было как минимум сегодня доехать до трассы ведущей на Одессу, что бы с утра рано сразу выехать туда.

Автостопом в Одессу

Возвращаюсь автостопом в ОдессуЕще минут 5-10 я выспрашивал у людей на остановках какая маршрутка меня вывезет на Одесскую трассу, потом минут ее еще 20 ждал. Но в итоге я просто не выдержал и остановил первую попавшуюся маршрутку и сказал что мне надо на трассу в Одессу, водитель сказал ну ладно, садись что-то придумаем, разберемся.

Примерно в 21:40 мы доехали до конечной этой маршрутки, я говорю, а когда мне выходить, а водитель говорит, ладно не парься, сейчас я поеду на заправку как раз на выезде из города и тебя заодно отвезу туда. Таким нехитрым образом всего за 2 гривны к 22 часам я попал на автомобильную заправку на выезде из Николаева.

Кстати, такая неожиданная помощь от людей при путешествиях автостопом встречается довольно часто, так что я уже даже не удивляюсь.

Теперь у меня были 2 главных минуса, во-первых было уже прохладно, и мне пришлось быстро одевать свитер и джинсы, а во-вторых было уже темно, и надежды на то что меня быстро заберут на Одессу было довольно немного.

Я конечно еще минут 20-30 для очистки своей совести постоял в надежде еще сегодня доехать до Одессы автостопом, но в итоге плюнул на это гиблое дело и пошел искать себе место для ночлега.

Сильно долго я не искал, я просто прогулялся минут 10 по дороге, затем зашел немного в глубь посадки подальше от шума машин. И все, дальше сегодня ехать у меня уже не было ни сил, ни желания. К тому же у меня к счастью с собой была хорошая дорогая туристическая палатка и спальный мешок.

Где переночевать во время автостопа. Я собрал сам палатку минут за 10-15, подсвечивая себе фонарем с мобильника. Затем разложил спальник, доел свои последние съестные припасы, в виде арахиса, изюма и пачки шоколадных вафель, купленных еще в Севастополе. Ну собственно и уснул, оставив все поездки автостопом в Одессу и заботы на следующий день.

Будильник поставил часов на полвосьмого утра, так как я некуда не спешил, и вставать рано не было желания. Плюс утром обычно довольно холодно, и лучше вставать после того как выйдет солнце, тогда собираться палатку будет более комфортно. Спал довольно комфортно, и холода почти не было заметно.

Автостоп Украина

Утром около 8ми я проснулся и не спеша собрал палатку, (которая была немного влажная из-за росы) и остальные вещи в рюкзак и отправился дальше автостопом по Украине в родной город Одессу.

Скорость автостопа по Украине.Первую машину утром я ждал наверное часа пол, но примерно к девяти утра я уже сидел в старенькой русской машине с дедушкой ехавшим в село «Чепаевка». Причем как не странно, но он ехал туда прямо с Севастополя, жалко, что я не встретил его еще вчера, а то я бы уже давно был бы в Одессе.

Ну ничего все к лучшему, зато я здорово покатался. Сам дедушка ехал навестить свою вторую квартиру в этом селе. Оказалось, что он умудрился один частный дом в Севастополе, а второй в Чепаевке за 400 километров друг от друга. Я конечно не уверен в экономической целесообразности этого мероприятия, но может ему нравиться жить и там, и там.

Хотя в итоге он конечно сказал что в Крыму ему жить нравиться намного больше. И примерно в 9:40 я вышел из его машины, которую вы здесь и видите, и отправился дальше немного погулять пешком по уже разогретой солнечной трассе, по дороге пытаясь остановить машину сразу на Одессу.

Саморазвитие во время автостопа

Честно говоря, гулял я достаточно долго, даже ехать побыстрее автостопом по этой чудесной Украине особого настроения не было, а потом еще довольно долго не останавливались машины. На сколько долго не знаю не смотрел на часы, но так что за утро я уже успел придумать темы для 2-3 новых книг которые не мешало бы написать в ближайшее время.

Как я приехал автостопом в Одессу.Думаю где-то к пол одиннадцатого или даже к одиннадцати меня подобрала с трассы молодая пара на серебряной хонде. Оказалось, что они едут по Украине, из Крыма в Молдавию, где и живут, так как парную сегодня днем уже бы надо быть на работе. Естественно ехать они решили через Одессу, где у меня будет возможность сесть на прямую маршрутку до моего дома.

Но в итоге ехать с ними оказалось еще веселее, чем я ожидал. Почему-то, как только я сел в машину, не прошло и 3 минут, как парень меня спросил в чем суть просветления, потом как обрести счастье и короче пошло поехал. Так что в итоге больше чем часовая поездка переросла в большой, почти бесплатный психологический коучинг или саморазвитие во время автостопа.

Ехали мы долго, так как они еще вспомнили, что забыли тапочки у какой-то реки когда неделю назад отдыхали под Одессой. Так что в итоге мы съехали с главной трассы, и даже нашли эти оставленные на прошлой неделе тапочки, кстати в довольно красивом месте, но почему-то фотографий там я не делал.

В общем итоге реально часа за полтора катания на машине, о мы обсудили все что только можно, погрузившись в пучину саморазвития, с самыми невероятными примерами из жизни. Но в 12:16 минут мы уже были в Одессе, на поселке Котовского, я понадеялся что потраченное на разговоры время прошло не зря, и человек воспользуется полученной информацией.

Ну а я что, вышел из машины, сфотографировал своих отъезжающих попутчиков. Через 5 минут уже сел на маршрутку, и чуть позже часу дня, я был уже дома.

Отчет о Автостопе

Отзывы и впечатление об автостопе в Украине.На этом собственно мой отчет о путешествии автостопом по Украине и была закончена. Вот мой итоговый отчет об автостопе: это чуть больше суток проведенных в не напряженном веселом путешествии, за которые я проехал около 500 километров из Севастополя Одессы.

Денег за все это время автостопа было потрачено всего несколько десятков гривен на еду (около 100 российских рублей), и около 5 гривен (20 рублей) на проезд на общественных маршрутках. Что естественно гораздо дешевле, чем проезд на автобусе.

Никакого негатива за все это время автостопа не было, скорее даже наоборот, несколько новых знакомств, веселая дорога, и даже надеюсь помощь в саморазвитии добрым людям.

Так что мой вывод об автостопе такой: если вы никуда не спешите, то поездка автостопом вполне может составить конкуренцию любому виду транспорта по цене, по полученным новым впечатлениям, и удовольствию от новых путешествий.

А вам после прочтения советую подумать, хотите ли вы путешествовать чаще, или для счастья вам уже хватает рамок своего города. Но я рекомендую хотя бы раз попробовать попутешествовать автостопом по Украине, или какой либо другой стране мира.

Лично я ездил автостопом не одну тысячу километров еще и по России и по Белоруссии, и даже по Бразилии, мне все понравилось, а отзывы об этих путешествиях я напишу со временем. А пока можете прочитать мое пособие о том как вообще путешествуют автостопом и что надо для этого делать и знать.

И не забывайте подписываться на новости и обновления сайта, а также не забудьте получить мою бесплатную книгу о счастье и успехе и не только во время путешествий, ну и конечно желаю вам удачи и счастья, независимо от того, находитесь ли вы дома, или уже давно путешествуете по миру автостопом или любым другим понравившимся способом.